Telegram анонсировал запуск своей официальной рекламной платформы. Поэтому, скоро в Telegram-каналах впервые появятся рекламные сообщения.
Разбираемся, как будет выглядеть и как будет работать реклама в Telegram.
Читайте также: 3 лучших сервиса для рассылки в Телеграм
Как будет работать официальная реклама в Telegram
Как следует из поста, опубликованного Павлом Дуровым:
- Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы — сервисы, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram.
- Для показа рекламы не будут использованы личные данные. Конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей.
- Официальные рекламные сообщения в Telegram будут ненавязчивыми. В них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале.
- В каналах Telegram сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис.
Как будет происходить запуск рекламы в Telegram
Подробнее про размещение рекламы в Telegram:
- Запуск будет осуществляться через платформу https://promote.telegram.org/.
- Чтобы начать создавать рекламу на платформе, вы должны сначала войти в систему. Для этого требуется, чтобы у вас была существующая учетная запись Telegram
- После входа на платформу, можно запустить рекламу, использую свой личный аккаунт или путем создания организации (на основе канала или группы).
- Рекламные сообщения в Telegram отображаются в крупных общедоступных каналах «один ко многим» с более чем 1000 подписчиками и ограничены 160 символами.
- Все ссылки, в рекламном объявлении должны вести на канал или бота в Telegram в формате t.me/link или @link. Ссылки на внешние сайты не допускаются.
- Для настроек таргетинга, нужно выбрать языки и темы, которые подходят вашей аудитории, или указать конкретные каналы для размещения.
- После создания рекламного объявление, нужно установить CPM (Cost-Per-Mille) для объявления, то есть цену за тысячу просмотров. Минимальная цена за тысячу показов составляет 2 евро.
- Для запуска рекламы на рекламной платформе Telegram требуется минимальный авансовый платеж в размере 2 000 000 евро. Из этой суммы Telegram удерживает 1 000 000 евро в качестве депозита, а оставшуюся сумму предоставляет рекламодателю для траты на показ рекламы.
Что в итоге? На данный момент, рекламная платформа Telegram работает в тестовом режиме и исходя из минимальной суммы депозита, доступна очень ограниченному кругу лиц. Конкретнее, крупным брендам.
Скорее всего, по прошествию времени, минимальный авансовый платёж будет уменьшаться, появится больше инструментов для настройки рекламного объявления и таргетинга.
Ранее Telegram добавил возможность менять оформление чатов.
