На платформе VK Реклама появилась возможность настраивать таргетинга на аудиторию, которая запускала VK Mini Apps и игры ВКонтакте или что-то в них покупала.
Благодаря новому таргетингу можно привлечь более специфичную ЦА, которая играет в определённые игры в ВК и настроить на неё подходящий креатив. По данным платформы, обновление помогает снизить CPA в среднем в 2,3 раза.
Далее рассказываем, как использовать новый вид таргетинга и для каких рекламных кампаний он подойдёт.
Читайте также: ТОП-10 курсов по таргетингу
Как настроить таргетинг на пользователи игр и мини-приложений в ВК
На текущий момент платформа VK Реклама позволяет использовать множество видов таргетингов — по ключевым словам, на подписчиков пабликов и прочие. Теперь стало на один вид таргетинга больше — можно показывать рекламу пользователям VK Mini Apps и игр ВКонтакте.
Например, вы можете таргетироваться на аудиторию, которая использует приложение для онлайн-записи YCLIENTS, если хотите привлечь клиентов в салон маникюра.
Инструкция по настройке:
Шаг 1. Начните создание новой рекламной кампании. В разделе «Целевые действия» укажите «VK Mini Apps и игры». Как использовать новый таргетинг для других объектов продвижения расскажем ниже.
Шаг 2. При создании группы объявлений в блоке «Интересы и поведение» добавьте ссылки на мини-приложения, напишите их названия или загрузите списком.
Шаг 3. Если вы хотите нацелить свою рекламу только на тех юзеров, которые совершали покупки в указанных играх, просто активируйте опцию «Учитывать только платящих пользователей».
Шаг 4. В завершении кликните «Создать аудиторию», чтобы система сформировала нужный сегмент пользователей. Собранная аудитория отобразится в блоке «Пользовательские аудитории» и автоматически сохранится в разделе «Аудитории», что позволит использовать её в других РК.
Если вы хотите использовать таргетинг «VK Mini Apps и игры ВКонтакте» для других объектов продвижения, например, для привлечения подписчиков в сообщество или переходов на сайт, то действуйте следующим образом. Откройте раздел «Аудитории» в рекламном кабинете, нажмите «Создать аудиторию» и выберите источник «VK Mini Apps и игры ВКонтакте». Далее процесс выглядит точно также, как мы описали выше.
Ранее на платформе VK Реклама появилась функция, которая позволяет составлять портрет аудитории, посещающей сайт.
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».