VK Реклама представила обновление — теперь на платформе доступен таргетинг на сообщества во ВКонтакте и Одноклассниках.
Таргетинг на сообщества в ВК позволяет привлекать аудиторию из указанных сообществ, которая заинтересована в продукте или услуге. При этом, алгоритм рекламной системы подбирает для показа объявления на основе интересов и особенностей поведения аудитории сообщества.
Читайте также: 10 лучших курсов по таргету
Как запустить рекламу на подписчиков группы в ВК
Чтобы запустить таргетинг на подписчиков группы ВКонтакте или Одноклассниках, во время создания кампании на шаге «Группа объявлений» зайдите в «Интересы и поведение» → «Сообщества».
Далее через поиск выберите подходящие сообщества и кликните «Создать аудиторию». Система создаст новую аудиторию и добавит её в настройки РК, в блок «Пользовательские аудитории». В дальнейшем вы сможете использовать эту аудитории в других кампаниях.
Таким образом можно указать до 300 сообществ из обеих соцсетей. ML-модели VK Рекламы учитывают вероятность совершения целевого действия пользователями, поэтому рекламу увидят не все участники выбранных пабликов, а те, кто скорее совершит целевой действие.
Запуск рекламы на подписчиков сообществ доступен для всех объектов рекламирования VK Рекламы: сайтов, мобильных приложений, каталогов товаров, сообществ, лид-форм, VK Mini Apps, музыки, видео и трансляций.
Важно: реклама будет показываться не только в выбранной соцсети, но и в других проектах VK. Если вы условно выбрали для таргета подписчиков сообщества «Postium», то они увидят вашу рекламу не только в ВК, но и в Одноклассниках, на Дзене, Юле и других площадках.
Ранее на витрине магазина ВКонтакте появились новые элементы.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.