VK Реклама представила обновление — теперь на платформе доступен таргетинг на сообщества во ВКонтакте и Одноклассниках.

Таргетинг на сообщества в ВК позволяет привлекать аудиторию из указанных сообществ, которая заинтересована в продукте или услуге. При этом, алгоритм рекламной системы подбирает для показа объявления на основе интересов и особенностей поведения аудитории сообщества.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Как запустить рекламу на подписчиков группы в ВК

Чтобы запустить таргетинг на подписчиков группы ВКонтакте или Одноклассниках, во время создания кампании на шаге «Группа объявлений» зайдите в «Интересы и поведение» → «Сообщества».

Как запустить рекламу на подписчиков группы в ВК

Далее через поиск выберите подходящие сообщества и кликните «Создать аудиторию». Система создаст новую аудиторию и добавит её в настройки РК, в блок «Пользовательские аудитории». В дальнейшем вы сможете использовать эту аудитории в других кампаниях.

Таргет на сообщество

Таким образом можно указать до 300 сообществ из обеих соцсетей. ML-модели VK Рекламы учитывают вероятность совершения целевого действия пользователями, поэтому рекламу увидят не все участники выбранных пабликов, а те, кто скорее совершит целевой действие.

Запуск рекламы на подписчиков сообществ доступен для всех объектов рекламирования VK Рекламы: сайтов, мобильных приложений, каталогов товаров, сообществ, лид-форм, VK Mini Apps, музыки, видео и трансляций.

Важно: реклама будет показываться не только в выбранной соцсети, но и в других проектах VK. Если вы условно выбрали для таргета подписчиков сообщества «Postium», то они увидят вашу рекламу не только в ВК, но и в Одноклассниках, на Дзене, Юле и других площадках.

Ранее на витрине магазина ВКонтакте появились новые элементы.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: На платформе VK Реклама стал доступен таргетинг на подписчиков пабликов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи