Яндекс анонсировал новую возможность для таргетинга в Директе. Теперь можно будет продвигать ваши продукты, ориентируясь на тематику видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи.

Если вы понимаете, какой контент интересен потенциальным клиентам, им можно показывать рекламу на ресурсах, которые тематически перекликаются с вашим продуктом. Например, разместить рекламу нового соуса внутри ролика о кулинарии или предложить горнолыжное оборудование тем, кто просматривает сайт о спорте и активном отдыхе.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Лучшие курсы по настройке рекламы в Яндекс.Директ

Как работает таргетинг по жанрам и тематикам в Яндекс.Директ

Таргетинг по жанрам и тематикам в Яндекс.Директ помогает охватить подходящую аудиторию даже в тех случаях, когда это сложно сделать привычными способами: по социально-демографическим, поведенческим и другим признакам. Например, если браузер или сам пользователь удаляет файлы cookie, если пользователь новый и о его интересах ещё ничего неизвестно или когда он посещает страницы в режиме инкогнито. В таких сценариях полезно опираться не на характеристики пользователя, а на тематику контента, который он просматривает в конкретный момент. Новый таргетинг помогает решить эту задачу и увеличить охват.

Условие показа по жанрам и тематикам доступно в медийных кампаниях — в баннерной и видеорекламе. Таргетинг работает при размещении в видеоконтенте или на веб-страницах.

Для разметки текста и видеоконтента Яндекс использует технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть предсказывает жанр и категорию ролика по его названию и описанию, другая — по последовательным кадрам. Модель постоянно дообучается по новым реальным данным.

Как настроить таргетинг по жанрам и тематикам в Директе

Шаг 1. При выборе аудитории в медийной кампании задайте условие показа «Жанры и тематики». Вот как это выглядит в интерфейсе:

Как настроить таргетинг по жанрам и тематикам в Директе

Таргетинг по жанрам и тематикам работает независимо от показа по профилю пользователей — выбрать оба условия одновременно не получится.

Шаг 2. В списке жанров и тематик выберите наиболее интересные вашим клиентам.

Например, если вы рекламируете косметические продукты, к категории «Красота и здоровье» можно добавить «Шопинг и покупки», а в тематике «Жанры кино» выбрать «Мелодрамы».

Тематики в списке пересекаются по оператору «или»: чем больше категорий вы выбираете, тем полнее охват целевой аудитории.

Жанры и тематики в Директе

Узнать ориентировочное число пользователей, которые смогут увидеть вашу рекламу за неделю, поможет прогноз охвата. Он учитывает выбранные жанры и тематики, а также другие условия.

Чтобы оценить отдачу от рекламы с помощью нового условия показа, используйте срез по жанрам и тематикам в Мастере отчётов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В медийной рекламе Яндекс.Директ появится таргетинг по жанрам и тематикам
Блоги компаний
⚡ В тренде
Для большинства компаний и блогеров успешность канала на YouTube зависит от множества факторов, в том числе от временем публикации контента. Хотя актуальность и качество роликов важнее, публикация в периоды наибольшей активности вашей аудитории поможет увеличить охват и вовлечённость. В этой статье мы разберёмся, как определить оптимальное время для публикаций видео на YouTube, которое может принести […]
Чат-бот в ВКонтакте – это программа, способная взаимодействовать с пользователями и отвечать на их запросы. Работает по заданному алгоритму, определяющему порядок действий. Может использоваться для бесед, рассылок, запуска опросов, конкурсов и викторин. Помогает повысить вовлеченность пользователей, способствует росту активности сообществ. В статье рассмотрим, какие бывают чат-боты ВК и что можно делать с их помощью. Разберемся […]
В июне этого года, Telegram в своём блоге объявил о появлении виртуальной валюты внутри приложения, которая будет называться «Telegram Stars». С помощью «звёздочек» в Телеграм можно покупать цифровые товары в ботах и мини-приложениях, Далее подробно рассказываем, как будет работать Telegram Stars, как их купить или получить, на что их можно обменять и как вывести. Читайте […]
Просмотр сторис в Инстаграм* анонимно позволяет пользователю не попадать в статистику просмотров и оставаться для владельца аккаунта незамеченным. При этом, есть множество ботов и сайтов, позволяющих это делать онлайн и без регистрации. В статье рассмотрим 10 лучших сервисов и программ для анонимного просмотра сторис в Инстаграм*, и разберемся, как пользоваться каждым из них. Читайте также: […]
Instagram* объявил о расширении функции «Заметки» — теперь пользователи смогут писать заметки под Reels и под постами в ленте. При этом, «Заметки» являются временными (показываются в течение трёх дней после размещения) и могут быть оставлены только взаимными подписчиками. Далее разбираемся, как работает новая функция — как писать заметки под постами и под рилс, а также, […]
Новости
Свежие статьи