Instagram тестирует новый стикер для сторис, который позволит делиться бизнес-профилем со своими подписчиками. В истории это будет выглядеть, как название страницы и предварительный просмотр трёх последних публикаций.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
На примере, предоставленном экспертом по реверс-инжинирингу Джейн Манчун Вонг, видно, что новый стикер «Share Professional» позволит добавлять в Instagram упоминание @profile, которое затем будет извлекать миниатюры последних трех публикаций из этого аккаунта.
Читайте также: Как скачать прямой эфир из Инстаграм
Стикер «Share Professional» даёт пользователям простой способ делится рекомендациями в Instagram Stories — посоветовать компанию друга, услугу, которая помогла, или кафе возле дома.
Также, это может стать ценным инструментом для продвижения, особенно если учитывать растущую популярность историй. Можно попросить клиентов поделиться ссылкой или использовать стикер в рекламных акциях.
Ранее мы писали о других тестах Инстаграм: стикер челленджи и одновременную трансляцию в Instagram и Facebook.