Недавно в Яндекс.Вебмастере появился раздел «Представление в поиске». В нем описаны специальные ответы и расширенные сниппеты, которые делают отображение сайта в результатах поиска информативнее.

Теперь здесь же вы можете посмотреть статус элементов поисковой выдачи, которые помогают формировать сниппеты и специальные ответы:

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

1. Зеленая галочка означает, что возможность используется сайтом. Вероятность, что в поиске будет показан специальный ответ или расширенный сниппет, повышается.

2. Оранжевый восклицательный знак указывает, что возможность пока не используется сайтом. На это стоит обратить внимание.

статус элементов поисковой выдачи

Для элемента «Рейтинг, телефон и адрес» статус не показывается в Вебмастере, потому что у вас может быть несколько организаций в Справочнике. В этом случае, рекомендуется проверить наличие информации по организациям прямо в интерфейсе Яндекс.Справочника.

Статусы элементов находятся в отдельном блоке в правой части раздела и показывают:

  • общую шкалу, которая показывает, насколько сайт использует элементы для формирования сниппетов и специальных ответов;
  • список всех специальных ответов и сниппетов со статусами.

Ранее, был запущен раздел, где показываются отзывы пользователей о сайте.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Вебмастер начал показывать статус элементов поисковой выдачи
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи