В Яндекс.Вебмастере появился новый функционал, позволяющий сортировать отзывы на сайт или компанию по дате, релевантности, популярности и рейтингу.

Чтобы начать работу с отзывами, откройте свой сайт в Вебмастере и перейдите в раздел «Качество сайта — Отзывы».

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Как посмотреть отзывы на сайт в Яндекс.Вебмастер

В новом функционале доступна сортировка по дате, релевантности, популярности и рейтингу:

  • сначала новые — чтобы посмотреть недавно написанные;
  • по популярности — чтобы посмотреть отзывы, которые чаще читают и отмечают пользователи;
  • по релевантности — чтобы посмотреть наиболее полезные для пользователей отзывы;
  • сначала хорошие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 4 и 5;
  • сначала плохие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 1–3.

Отвечать на отзывы на сайт или организацию можно прямо в интерфейсе Вебмастера, а ваш ответ будет отмечен как «официальный ответ».

Каждый день роботы Вебмастера будут собирать сводку из новых отзывов с разделением на хорошие и плохие, а также примерами отзывов. Такая статистика будет приходить на почту. Письма будут генерироваться автоматически и приходить всем пользователям, подтвердившим права на сайт в Вебмастере. Если вы не хотите получать сводку по отзывам, то сможете отписаться от рассылки в любой момент.

Ранее Яндекс.Директ открыл эксперименты для всех пользователей.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Вебмастере теперь можно сортировать отзывы на сайт или компанию
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи