В Яндекс.Вебмастере появился новый функционал, позволяющий сортировать отзывы на сайт или компанию по дате, релевантности, популярности и рейтингу.

Чтобы начать работу с отзывами, откройте свой сайт в Вебмастере и перейдите в раздел «Качество сайта — Отзывы».

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Как посмотреть отзывы на сайт в Яндекс.Вебмастер

В новом функционале доступна сортировка по дате, релевантности, популярности и рейтингу:

  • сначала новые — чтобы посмотреть недавно написанные;
  • по популярности — чтобы посмотреть отзывы, которые чаще читают и отмечают пользователи;
  • по релевантности — чтобы посмотреть наиболее полезные для пользователей отзывы;
  • сначала хорошие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 4 и 5;
  • сначала плохие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 1–3.

Отвечать на отзывы на сайт или организацию можно прямо в интерфейсе Вебмастера, а ваш ответ будет отмечен как «официальный ответ».

Каждый день роботы Вебмастера будут собирать сводку из новых отзывов с разделением на хорошие и плохие, а также примерами отзывов. Такая статистика будет приходить на почту. Письма будут генерироваться автоматически и приходить всем пользователям, подтвердившим права на сайт в Вебмастере. Если вы не хотите получать сводку по отзывам, то сможете отписаться от рассылки в любой момент.

Ранее Яндекс.Директ открыл эксперименты для всех пользователей.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Вебмастере теперь можно сортировать отзывы на сайт или компанию
Блоги компаний
⚡ В тренде
YouTube стал источником хорошего дохода для блогеров. Больше всех зарабатывают лидеры по количеству подписчиков. Рассказываем, как они пришли к этому успеху, это важно знать, даже если вы начинаете канал с нуля. Это рейтинг самых популярных ютуберов мира. Начнем с блогеров с наибольшим количеством подписчиков. Читайте также: 8 способов продвижения видео на YouTube ТОП-10 лучших YouTube-блогеров […]
Instagram* продолжает добавлять новые элементы для увеличения пользовательской активности в профиле и других разделах. На данный момент соцсеть начала тестировать вкладку «Недавнее» в актуальных сторис. В этой вкладке будет сохраняться самая последняя активность в историях. На скриншоте ниже видно, что в закреплённых историях появится «Недавнее», где будут показываться истории пользователя за последние 7 дней. Как […]
С успехом приходят и недоброжелатели, которым только дай написать отрицательный отзыв и придраться к мелочам. Конечно, это не всегда так. Однако если вы уверены в качестве своих услуг, мастерстве своих сотрудников и вообще в своем салоне, грамотная работа с негативом — очень важная составляющая успеха бизнеса. Где работать с отзывами  Яндекс Карты 2ГИС Сайты-отзовики типа […]
Большинство современных фитнес-клубов в своей работе использует один или сразу несколько популярных мессенджеров. Это сильно сокращает затраты на телефонию и оплату SMS-сообщений, а клиент имеет возможность выбрать платформу по душе. Однако владелец клуба или администратор может столкнуться с проблемой: блокировка аккаунта. Рассказываем, как этого избежать. WhatsApp Business WhatsApp — безусловный рекордсмен по количеству пользователей со […]
WhatsApp постоянно обновляется, он давно перестал быть просто одним из самых популярных мессенджеров. Всех его фишек не знают даже те, кто пользуется им каждый день. Мы расскажем, как создать своего цифрового двойника и делать стикеры встроенной в WhatsApp нейросетью, как закрывать секретные переписки, продавать товары и услуги прямо в приложении. Также вы узнаете, как предоставить […]
Новости
Свежие статьи