В Telegram наряду со статистикой канала, есть подробная статистика постов, в которой можно отследить динамику просмотров и узнать, кто делал репосты (в публичные каналы и избранное).

Далее показываем, как посмотреть статистику поста в Телеграм и чем полезны эти данные в разрезе продвижения канала.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в Телеграм-канал

Как посмотреть статистику поста в Telegram

Функция доступна только администраторам канала. На графиках можно увидеть почасовой график взаимодействий с постом — просмотры и репосты, ниже перечислены публичные чаты, в которых опубликован ваш пост.

Чтобы посмотреть статистику отдельной публикации в Telegram-канале:

  1. Перейдите в раздел статистики своего канала.
  2. Пролистайте вниз до раздела «Недавние посты».
  3. Выберите пост, статистику которого вы хотите посмотреть.

Как посмотреть статистику поста в ТГ

Альтернативный способ — зажать долгий тап на посте и в появившемся меню выбрать «Статистика». Этот способ актуален и для старых постов, которые вы уже не найдёте в разделе аналитика канала.

Как узнать, кто сделал репост в ТГ

Переходим на страницу статистики сообщения в ТГ — что мы тут видим:

Статистика сообщения в Телеграм

Общая статистика поста. Тут показывается общее количество просмотров поста с момента размещения, а также количество репостов — публичных и тех, кто переслал к себе в избранное или чат.

Активность. В этом разделе мы видим динамику просмотров и репостов. Просмотры на график обозначены синим цветом, их показатель находится слева. Репосты — жёлтым, показатель справа. Получив эти данные, можно оценить жизнеспособность каждой отдельной единицы контента, как долго выбранный пост приносит вам просмотры и репосты.

Под этим графиком есть шкала времени, с её помощью можно выбрать период обзора данных.

Поделились в публичные каналы. Это каналы, которые сделали репост вашей публикации к себе в канал. Кто сделал непубличные репосты узнать нельзя.

Зачем делать анализ публикаций в ТГ?

Анализ отдельных постов позволяет понять, какие темы интересуют вашу аудиторию, что они обсуждают, и как вы можете удовлетворить их потребности и интересы.

Кроме того, вы можете сделать оценку эффективности, сравнив разные посты по основным показателям. Это поможет определить, какой контент наиболее привлекателен для вашей аудитории.

Также статистика постов является полезным инструментом для отслеживание трендов. Например, если вы видите, что посты, которые раньше были эффективны и собирали множество репостов, а сейчас их показатели упали, значит изменился тренд и вам следует внести корректировки в свою контент-стратегию.

Если у вас на канале подключены комментарии и реакции, вы можете пойти дальше оценки цифр и графиков. Посмотрите, какие посты собирают больше реакций и положительных комментариев, и наоборот, на какие аудитория реагирует негативно.

Коротко о главном

Статистика отдельных постов в Телеграм — очень простая и полезная функция, которая позволит постоянно держать руку на пульсе своего канала. Легко находить эффективный контент, отслеживать количество репостов и при необходимости менять подход к ведению канала.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как посмотреть статистику поста в Телеграм, узнать кто сделал репост
  • 31 августа, 2023

    А статистику ДАВНИХ ПОСТОВ, которые уже не показываются в разделе НЕДАВНИЕ в статистике как-то посмотреть можно?

Ответить
Компании
В тренде
Спрос на товары и услуги не бывает статичным. Всегда есть периоды более высокого и более низкого спроса. На востребованность того или иного товара может влиять сезонный фактор — время года, праздники. В статье разберем подробнее, что такое сезонный спрос, виды сезонности, как узнать сезонность товара или услуги, как подготовиться к началу сезона, а также как […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи