В Telegram наряду со статистикой канала, есть подробная статистика постов, в которой можно отследить динамику просмотров и узнать, кто делал репосты (в публичные каналы и избранное).

Далее показываем, как посмотреть статистику поста в Телеграм и чем полезны эти данные в разрезе продвижения канала.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в Телеграм-канал

Как посмотреть статистику поста в Telegram

Функция доступна только администраторам канала. На графиках можно увидеть почасовой график взаимодействий с постом — просмотры и репосты, ниже перечислены публичные чаты, в которых опубликован ваш пост.

Чтобы посмотреть статистику отдельной публикации в Telegram-канале:

  1. Перейдите в раздел статистики своего канала.
  2. Пролистайте вниз до раздела «Недавние посты».
  3. Выберите пост, статистику которого вы хотите посмотреть.

Как посмотреть статистику поста в ТГ

Альтернативный способ — зажать долгий тап на посте и в появившемся меню выбрать «Статистика». Этот способ актуален и для старых постов, которые вы уже не найдёте в разделе аналитика канала.

Как узнать, кто сделал репост в ТГ

Переходим на страницу статистики сообщения в ТГ — что мы тут видим:

Статистика сообщения в Телеграм

Общая статистика поста. Тут показывается общее количество просмотров поста с момента размещения, а также количество репостов — публичных и тех, кто переслал к себе в избранное или чат.

Активность. В этом разделе мы видим динамику просмотров и репостов. Просмотры на график обозначены синим цветом, их показатель находится слева. Репосты — жёлтым, показатель справа. Получив эти данные, можно оценить жизнеспособность каждой отдельной единицы контента, как долго выбранный пост приносит вам просмотры и репосты.

Под этим графиком есть шкала времени, с её помощью можно выбрать период обзора данных.

Поделились в публичные каналы. Это каналы, которые сделали репост вашей публикации к себе в канал. Кто сделал непубличные репосты узнать нельзя.

Зачем делать анализ публикаций в ТГ?

Анализ отдельных постов позволяет понять, какие темы интересуют вашу аудиторию, что они обсуждают, и как вы можете удовлетворить их потребности и интересы.

Кроме того, вы можете сделать оценку эффективности, сравнив разные посты по основным показателям. Это поможет определить, какой контент наиболее привлекателен для вашей аудитории.

Также статистика постов является полезным инструментом для отслеживание трендов. Например, если вы видите, что посты, которые раньше были эффективны и собирали множество репостов, а сейчас их показатели упали, значит изменился тренд и вам следует внести корректировки в свою контент-стратегию.

Если у вас на канале подключены комментарии и реакции, вы можете пойти дальше оценки цифр и графиков. Посмотрите, какие посты собирают больше реакций и положительных комментариев, и наоборот, на какие аудитория реагирует негативно.

Коротко о главном

Статистика отдельных постов в Телеграм — очень простая и полезная функция, которая позволит постоянно держать руку на пульсе своего канала. Легко находить эффективный контент, отслеживать количество репостов и при необходимости менять подход к ведению канала.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как посмотреть статистику поста в Телеграм, узнать кто сделал репост
  • 31 августа, 2023

    А статистику ДАВНИХ ПОСТОВ, которые уже не показываются в разделе НЕДАВНИЕ в статистике как-то посмотреть можно?

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и получить […]
Изучать истории успешных блогеров полезно каждому, кто планирует развивать свой канал. На YouTube большая конкуренция, поэтому выйти в ТОП видеоблогеров удается далеко не всем. В статье расскажем, чем занимается Глент, как стал популярным, сколько зарабатывает и какой контент снимает. Также приведем несколько фактов о карьере и жизни блогера. Читайте также: Как набирать миллионы просмотров на […]
Правдива ли история из Forbes про учительницу, которая от безысходности продавала вещи с грудным ребенком на руках? Предлагаем разобраться вместе. Из этой статьи вы узнаете, как самая богатая женщина России создавала свою площадку. С чего начинался Wildberries, как он развивался, какие позиции занимает в наши дни. Читайте также: Как начать продавать на Wildberries История создания […]
Новости
Свежие статьи