В Telegram наряду со статистикой канала, есть подробная статистика постов, в которой можно отследить динамику просмотров и узнать, кто делал репосты (в публичные каналы и избранное).

Далее показываем, как посмотреть статистику поста в Телеграм и чем полезны эти данные в разрезе продвижения канала.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в Телеграм-канал

Как посмотреть статистику поста в Telegram

Функция доступна только администраторам канала. На графиках можно увидеть почасовой график взаимодействий с постом — просмотры и репосты, ниже перечислены публичные чаты, в которых опубликован ваш пост.

Чтобы посмотреть статистику отдельной публикации в Telegram-канале:

  1. Перейдите в раздел статистики своего канала.
  2. Пролистайте вниз до раздела «Недавние посты».
  3. Выберите пост, статистику которого вы хотите посмотреть.

Как посмотреть статистику поста в ТГ

Альтернативный способ — зажать долгий тап на посте и в появившемся меню выбрать «Статистика». Этот способ актуален и для старых постов, которые вы уже не найдёте в разделе аналитика канала.

Как узнать, кто сделал репост в ТГ

Переходим на страницу статистики сообщения в ТГ — что мы тут видим:

Статистика сообщения в Телеграм

Общая статистика поста. Тут показывается общее количество просмотров поста с момента размещения, а также количество репостов — публичных и тех, кто переслал к себе в избранное или чат.

Активность. В этом разделе мы видим динамику просмотров и репостов. Просмотры на график обозначены синим цветом, их показатель находится слева. Репосты — жёлтым, показатель справа. Получив эти данные, можно оценить жизнеспособность каждой отдельной единицы контента, как долго выбранный пост приносит вам просмотры и репосты.

Под этим графиком есть шкала времени, с её помощью можно выбрать период обзора данных.

Поделились в публичные каналы. Это каналы, которые сделали репост вашей публикации к себе в канал. Кто сделал непубличные репосты узнать нельзя.

Зачем делать анализ публикаций в ТГ?

Анализ отдельных постов позволяет понять, какие темы интересуют вашу аудиторию, что они обсуждают, и как вы можете удовлетворить их потребности и интересы.

Кроме того, вы можете сделать оценку эффективности, сравнив разные посты по основным показателям. Это поможет определить, какой контент наиболее привлекателен для вашей аудитории.

Также статистика постов является полезным инструментом для отслеживание трендов. Например, если вы видите, что посты, которые раньше были эффективны и собирали множество репостов, а сейчас их показатели упали, значит изменился тренд и вам следует внести корректировки в свою контент-стратегию.

Если у вас на канале подключены комментарии и реакции, вы можете пойти дальше оценки цифр и графиков. Посмотрите, какие посты собирают больше реакций и положительных комментариев, и наоборот, на какие аудитория реагирует негативно.

Коротко о главном

Статистика отдельных постов в Телеграм — очень простая и полезная функция, которая позволит постоянно держать руку на пульсе своего канала. Легко находить эффективный контент, отслеживать количество репостов и при необходимости менять подход к ведению канала.

Полезные ссылки:

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Как посмотреть статистику поста в Телеграм, узнать кто сделал репост
  • 31 августа, 2023

    А статистику ДАВНИХ ПОСТОВ, которые уже не показываются в разделе НЕДАВНИЕ в статистике как-то посмотреть можно?

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 19 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
ПМЭФ — это Петербургский международный экономический форум, одно из главных ежегодных событий для бизнеса, власти и экспертов в России. Форум проводят с 1997 года, а с 2005-го он проходит при участии президента РФ. Это место, где обсуждают экономику, заключают крупные сделки, запускают госинициативы и просто обмениваются контактами и влиянием. В этой статье расскажем, когда и […]
Вы просите нейросеть: «Напиши текст про искусственный интеллект для блога». Она пишет. Всё правильно, вроде бы даже информативно. Но… скучно. Не тот стиль, не та подача, не тот фокус. Вы начинаете уточнять: «Пиши как человек», «ироничнее», «как в Telegram», «а сделай с заголовками», «а теперь разбей на абзацы». Каждое уточнение — это попытка вручную направить […]
Нейросети перевернули мем-культуру с ног на голову. Если раньше, чтобы создать вирусный ролик, нужно было снимать, монтировать, писать сценарий и надеяться на алгоритмы TikTok, то теперь достаточно одного промта. Ты вводишь фразу вроде «бабушка с бегемотом в хрущёвке» — и нейросети за минуту создают всё: от картинки до голосовой озвучки. И чем более абсурден твой […]
Instagram* представил новые функции, включая возможность переставлять посты в профиле — долгожданную опцию, которую тестировали с 2022 года. Теперь пользователи смогут вручную изменять порядок публикаций в сетке профиля, формируя собственную «витрину» и визуальную концепцию страницы. Это особенно важно для артистов, брендов и блогеров, чтобы выстраивать коммуникацию со своей аудиторией. Читайте также: 17 способов продвижения в […]
Новости
Свежие статьи