Ретаргетинг и поведенческий таргетинг помогают бизнесу расширить аудиторию и привлекать больше заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети Яндекс. Теперь воспользоваться этими технологиями смогут еще больше компаний.

Директ усовершенствовал правила модерации и расширил список тематик, рекламу которых можно показывать в сетях по условиям ретаргетинга и  подбора аудитории, а также по  поведенческому таргетингу.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Новые возможности появятся у тематик:

  • Романтические подарки.
  • Нижнее белье и купальники.
  • Школа танцев для взрослых, go-go, pole dance, booty dance.
  • Детективы и детективное оборудование.
  • Вскрытие замков и сейфов.
  • Регистрация по месту жительства.
  • Социальные центры (дома престарелых, приюты, детские дома).
  • Юридические услуги по семейному праву.
  • Спасение и отлов животных.

При этом, если рекламные материалы окажутся некорректными или реклама будет нарушать Правила Директа, показы объявления будут ограничены.

Ранее в Яндекс.Директ появился таргетинг по точному местоположению.

Интенсив «Настройка и оформление сообщества»

Старт 10 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.

Участвовать Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя