Ретаргетинг и поведенческий таргетинг помогают бизнесу расширить аудиторию и привлекать больше заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети Яндекс. Теперь воспользоваться этими технологиями смогут еще больше компаний.
Директ усовершенствовал правила модерации и расширил список тематик, рекламу которых можно показывать в сетях по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, а также по поведенческому таргетингу.
Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Новые возможности появятся у тематик:
- Романтические подарки.
- Нижнее белье и купальники.
- Школа танцев для взрослых, go-go, pole dance, booty dance.
- Детективы и детективное оборудование.
- Вскрытие замков и сейфов.
- Регистрация по месту жительства.
- Социальные центры (дома престарелых, приюты, детские дома).
- Юридические услуги по семейному праву.
- Спасение и отлов животных.
При этом, если рекламные материалы окажутся некорректными или реклама будет нарушать Правила Директа, показы объявления будут ограничены.
Ранее в Яндекс.Директ появился таргетинг по точному местоположению.
Интенсив «Настройка и оформление сообщества»
Старт 10 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.
Участвовать
Реклама