В рекламном кабинете Facebook появилась возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Instagram и Facebook.

Обновление станет доступно всем рекламодателям в самое ближайшее время.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Facebook

Как создать аудиторию на основе совершённых покупок в Facebook Ads Manager

Шаг 1. Зайдите в Facebook Ads Manager, нажмите меню и выберите пункт «Аудитории».

Как создать аудиторию на основе совершённых покупок в Facebook Ads Manager

Шаг 2. На открывшейся странице выбираем «Создать аудиторию — Пользовательская аудитория».

Пользовательская аудитория в Фейсбуке

Шаг 3. После того, как обновление будет доступно в России, появится раздел «Покупки».

создание аудиторий на основе покупательской активности

Открыв его, вы сможете выбрать один из трех вариантов аудитории ретаргетинга:

  • пользователи, которые просматривали товары;
  • пользователи, добавившие товары в корзину;
  • пользователи, совершившие покупку.

Также, на основе этих опций можно создать похожую аудиторию (look-alike).

Ранее, у новых рекламодателей из США и Турции появилась возможность запускать рекламу в Instagram без привязки страницы к Facebook.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

2 КОММЕНТАРИИ
  1. Уточните пожалуйста один момент… Вот я создал аудиторию всех посетителей сайта, запустил на нее рекламу, открутил ее неделю. Но за эту неделю на сайте побывало много новых пользователей. Вот вопрос: Для того, что бы таким новым пользователям показывалась реклама, нужно заново регулярно пересоздавать аудиторию, или эти посетители автоматически будут подтягиваться в ранее созданную аудиторию?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя