В рекламном кабинете Facebook появилась возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Instagram и Facebook.

Обновление станет доступно всем рекламодателям в самое ближайшее время.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Facebook

Как создать аудиторию на основе совершённых покупок в Facebook Ads Manager

Шаг 1. Зайдите в Facebook Ads Manager, нажмите меню и выберите пункт «Аудитории».

Как создать аудиторию на основе совершённых покупок в Facebook Ads Manager

Шаг 2. На открывшейся странице выбираем «Создать аудиторию — Пользовательская аудитория».

Пользовательская аудитория в Фейсбуке

Шаг 3. После того, как обновление будет доступно в России, появится раздел «Покупки».

создание аудиторий на основе покупательской активности

Открыв его, вы сможете выбрать один из трех вариантов аудитории ретаргетинга:

  • пользователи, которые просматривали товары;
  • пользователи, добавившие товары в корзину;
  • пользователи, совершившие покупку.

Также, на основе этих опций можно создать похожую аудиторию (look-alike).

Ранее, у новых рекламодателей из США и Турции появилась возможность запускать рекламу в Instagram без привязки страницы к Facebook.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя