Социальная сеть ВКонтакте представила новый счётчик репостов. Теперь в количестве поделившихся будут учитываться и те, кто отправил материал в личные сообщения.

Например, если подписчик разместил ваш пост в своём профиле и показал кому-то в переписке, то число в счётчике вырастет сразу на 2.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: 10 лучших курсов по таргетированной рекламе

Как посмотреть кто поделился записью в ВК

Чтобы узнать, кто сделал репост ВКонтакте, находим нужную запись у себя на стене или в сообществе. Наводим на счётчик репостов и кликаем на появившееся окошко рядом.

Как посмотреть кто поделился записью в ВК

Откроется окно, где будет видно сколько человек поделились запись в ВК и сколько пользователей отправили пост в личные сообщения. При этом, профили тех, кто сделал репост в чат, будут скрыты.

Кто сделал репост в личные сообщения ВК

Обратите внимание: учитывается только сам факт пересылки в сообщения. Если публикацию скинули в две беседы, то на счётчике всё равно будет +1.

Ранее ВКонтакте добавил кнопку «Рекомендовать» в сообщества, а в «Журнале действий» появилась история блокировок.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте обновил счётчик репостов
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Новости
Статьи