Инстаграм начал тестировать функцию, которая будет скрывать количество лайков под постами от других пользователей. Тест запущен по всему миру, в том числе и в России. Количество лайков под публикацией будет видно только автору контента.

«Начиная с сегодняшнего дня мы расширяем наше тестирование приватного счётчика лайков на весь мир. Если вы участвуете, то больше не увидите общее количество лайков и просмотров под фото и видео в вашей ленте, если они не опубликованы вами», — написала команда Instagram в Twitter.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Впервые об отключении счётчика лайков Инстаграм заявил в апреле 2019 года. Соцсеть хочет, чтобы пользователи больше внимания уделяли контенту и не «гонялись за лайками».

Эксперимент уже проходил в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии, а 9 ноября начался в США. В Instagram сообщили, что получили положительные отзывы, но продолжат собирать отклики от сообщества, поскольку это «фундаментальное изменение» в приложении.

Ранее, мы писали что Instagram начал тестировать функцию Сцены в сторис.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Счётчик лайков в Инстаграм под постами отключат по всему миру
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи