Платформа Lyst опубликовала ежеквартальный рейтинг самых популярных фэшн-брендов — Miu Miu снова возглавил список, вытеснив Loewe.
Самый большой прогресс показал бренд Alaïa, поднявшись на 12 позиций до 5-го места, а Balenciaga напротив упала на 10 строчек вниз.
Рост запросов на продукцию Miu Miu составил 30% по сравнению с предыдущим кварталом. Особенно популярна сумка Arcadie, стоимостью $3050, которая заняла 4-е место среди самых «горячих» товаров.
Рост спроса на продукцию бренда Alaïa составил 51% за этот квартал. Особенно вырос спрос на балетки в сеточку, которые остаются самым желаемым товаром уже более года. Также популярностью пользуются сумки Teckel и Le Coeur.
Ralph Lauren дебютировал в рейтинге, заняв 14-е место. Интерес к товарам бренда вырос на 151% благодаря активностям на Олимпийских играх и Уимблдоне, а также моде на статусные спортивные вещи. Спрос на Versace и Loui Vuitton наоборот снизился.
Среди новых участников также стоит отметить шведский бренд TOTEME (16-е место), который был основан 10 лет назад, и Victoria Beckham, занявшая 19-е место, благодаря спросу на тренчи и платья.
Главные обувные тренды — Ganni и Clarks Wallabee, которые привлекают внимание представителей поколения Z, благодаря своим ретро-силуэтам и стильным деталям.
Рейтинг составляется на основе данных о поведении покупателей, которое включает поиски, просмотры товаров, продажи и активность в соцсетях за последние три месяца.
Ранее мы писали, что бренд Nike остаётся самым популярным среди зумеров-подростков, но его позиции начинают ослабевать на фоне конкуренции с New Balance и Adidas.
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».