Клипы ВКонтакте — это аналог Тик-Тока. В октябре 2020 года в ВК появилась возможность запускать в Клипах рекламу.

В статье расскажем, как размещать рекламу в клипах ВКонтакте, какие есть нюансы.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Реклама в клипах ВК — как создать и настроить

Рекламу в клипах может добавить любое сообщество ВК. Она выглядит, как обычный ролик из клипов с той разницей, что в нижней части находится кнопка для целевого действия. Есть также название бренда и короткое описание.

Реклама в клипах ВК

Шаг 1. Чтобы создать объявление идем в рекламный кабинет ВК — сейчас его можно найти на странице профиля в левой панели меню. Раздел так и называется — Реклама.

Рекламный кабинет ВК

В личном кабинете рекламного кабинета жмем «Создать объявление».

Как запустить рекламу в клипах ВКонтакте

Шаг 2. Выбираем цель рекламы — есть 12 вариантов и один по заявке, он доступен не всем рекламодателям (продвижение товаров из каталога сайта).

В зависимости от цели появится список рекламных форматов. Для продвижения через клипы нужно выбирать формат «Реклама в клипах и историях». Он доступен только для одной цели — «Показы рекламного объявления». Выбираем ее.

Как запустить рекламу в клипах ВКонтакте

Открываются варианты рекламных форматов. Выбираем, соответственно, «Реклама в клипах и историях».

Реклама в клипах ВК

Через рекламу в клипах и историях пока можно продвигать только сообщества. Ниже формата рекламы нам предлагается указать свое сообщество.

Важно: вы должны быть владельцем или админом сообщества, чтобы иметь возможность указать его для рекламы.

Реклама в клипах ВК

Шаг 3. Выбираем место размещения. Если вам нужна реклама только в клипах, то соответственно выбираем этот пункт в списке.

Запуск и настройка рекламы в клипах ВК

Если хотите запустить рекламу и в историях, и в клипах, то лучше сделать две РК, отдельно под каждое место размещения. Так лучше делать с точки зрения дальнейшего анализа эффективности рекламы.

Шаг 4. Загружаем видео — для клипов можно запускать рекламу только через видеоформат. Креатив для рекламы в Клипах должен быть вертикальным.

Запуск и настройка рекламы в клипах ВК

Под видео может быть небольшое описание (до 200 символов). Также можно указать возрастное ограничение и тематику видео, чтобы оно охватывало ЦА, а не всех подряд.

Запуск и настройка рекламы в клипах ВКонтакте

Шаг 5. Далее идут настройки таргетинга, бюджета, времени показа и мест размещения. Не будем подробно на них останавливаться, лишь кратко перечислим, что нужно будет настроить:

Настройка целевой аудитории — здесь указываем географию, возраст, пол, семейное положение аудитории, интересы, образование и работу ЦА. Устройства, браузеры, операционные системы, с которых заходит аудитория. Здесь же можно добавить аудиторию ретаргетинга (если есть), пиксель для отслеживания событий.

Время показа рекламы — указываем дни и часы для показа рекламы, либо оставляем таблицу пустой, чтобы реклама показывалась в режиме 24/7.

Настройка кампании — можно создать новую рекламную кампанию, либо выбрать уже существующую.

Настройка цены — здесь выбираем, как будет устанавливаться цена — автоматически или вручную. Для рекламы в клипах цена списывается за 1 000 показов. В ручном режиме устанавливаем максимальную цену за 1 000 показов. В автоматическом режиме устанавливается дневной лимит и максимальный CPM.

Выставленная стоимость влияет на результаты показов. Нередко приходится корректировать ставку в процессе открутки рекламы. Например, если цена будет слишком низкой, можно долгое время не получать показы и тогда нужно поднять ставку.

Настройка размещения — здесь можно настроить ограничение показов, например, не больше 2 на одного человека и периоды ограничения (день, неделя, все время).

Как и при любых настройках таргетированной рекламы в ВК справа отображается панель, где можно посмотреть прогнозируемый охват, показы и бюджет.

Запуск и настройка рекламы в клипах ВКонтакте

Более подробно о запуске рекламы в ВК и всех этих настройках вы можете узнать в двух объемных материалах:

После всех настроек сохраняем объявление, ждем, когда оно пройдет модерацию и уйдет в работу.

Заключение

Реклама в клипах позволяет привлекать аудиторию в сообщества и повышать узнаваемость бренда. Если верить официальной статистике ВК, только в 2020 году клипы набирали по 200 млн просмотров в день.

Чтобы реклама была эффективной — учитывайте формат клипов. По сути, это тот же Тик-Ток (лайт версия), поэтому ролики должны быть сняты с соответствующей подачей. Для вдохновения можно посмотреть, что попадает в тренды Тик-Тока и снимать похожие ролики для ВК клипов.

Полезные ссылки:

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Как настроить рекламу в клипах ВК: пошаговая инструкция
Блоги компаний
⚡ В тренде
Netflix выпустил тизер-трейлер и объявил дату выхода второго сезона сериала «Уэнсдэй», который стал одним из самых ожидаемых сериалов 2025 года. Давайте разберёмся во всех подробностях: когда выйдет новый сезон, кто вернётся на экраны и какие сюжетные повороты нас ожидают. Читайте также: История успеха Netflix Дата выхода второго сезона «Уэнсдей» Съёмки второго сезона начались в мае […]
Представьте, вы начинаете рабочий день, открываете рабочий ноут и пишете ChatGPT: «Сделай пост для канала про маркетинг». Он выдаёт текст, а ещё делает отсылку к той самой легендарной рекламе Nike от Гая Ричи, которую вы упоминали полгода назад. Так работает память ChatGPT — как личный ассистент с блокнотом, который всё записывает. И не забывает. Она […]
Мобильные прокси маскируют реальный IP-адрес, подменяя его динамическими адресами операторов сотовой связи. Их ротация и привязка к реальным мобильным сетям обеспечивают высокий уровень анонимности и доверия со стороны сайтов, что позволяет обходить блокировки соцсетей, парсить данные, управлять множеством аккаунтов или заниматься арбитражем трафика. В статье расскажем, чем мобильные прокси отличаются от обычных, рассмотрим 10 популярных […]
Instagram* представил новое приложение для видеомонтажа под названием Edits. Оно уже доступно для скачивания бесплатно в App Store и Google Play и позиционируется как альтернатива китайскому редактору CapCut от ByteDance. Первые упоминания о приложении появились ещё в январе, в момент, когда TikTok и CapCut на короткое время пропали из магазинов приложений в США. Читайте также: […]
Геосервис «2ГИС» анонсировал запуск новой функции — это позволит водителям отслеживать актуальные сигналы светофоров прямо в навигаторе. Об этом сообщили представители компании. Новый инструмент реализован совместно с Центром организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы в рамках пилотного проекта. Теперь, двигаясь по маршруту, водитель может увидеть на экране не только перекрёстки, но и текущий сигнал светофора, а […]
Новости
Свежие статьи