Чем более популярными становятся сторис, тем актуальнее запуск рекламы в них. И если вы планируете сделать рекламу в Инстаграм, то для сторис лучше создавать отдельную рекламную кампанию.

Мы подготовили подробную инструкцию по настройке рекламной кампании в Instagram Stories. Дочитав этот материал до конца, Вы сможете самостоятельно запустить рекламу в Историях Инстаграм, что обеспечит привлечение новых подписчиков и клиентов.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Читайте также: Как запустить рекламу в Instagram через Facebook

Как сделать рекламу в Историях Инстаграм

Есть всего 3 способа запустить рекламу в Stories:

  • заказать у блогеров напрямую или через биржу (неофициальная реклама);
  • быстрый запуск рекламы в сторис прямо в приложении Instagram (по аналогии с промопостами);
  • настройка через рекламный кабинет Facebook.

Далее, мы рассказываем о третьем способе, а именно о создании рекламы в сторис Инстаграм через Фейсбук.

Настройка рекламы в Instagram Stories

Шаг 1. Заходим в рекламный кабинет Facebook и нажимаем «Создать».

Настройка рекламы в Instagram Stories

Шаг 2. Выбираем цель кампании. Можете выбрать любую в зависимости от ваших задач. Для примера возьмём цель «Трафик». Таким образом, целевым действием будет переход на наш сайт или в профиль.

Запуск рекламы в сторис через Фейсбук

Шаг 3. Ниже указываем название кампании. Отключаем опцию «Сплит-тестирование» и «Оптимизация бюджета». Жмём «Продолжить».

Как сделать рекламу в сторис: Название кампании

Шаг 4. Выбираем куда мы будем вести трафик. Есть 4 варианта: сайт, мобильное приложение, Messenger и WhatsApp. При выборе одного из мессенджеров, пользователь будет переходить в сообщения. Мы выбираем «Сайт», вы можете выбрать свой вариант.

Шаг 5. Переходим к настройкам таргетинга и спускаемся в раздел «Аудитория». Здесь необходимо задать параметры аудитории для показов рекламы:

  • Места (город, регион или страна);
  • Возраст;
  • Пол;
  • Языка.

Таргетированная реклама в Историях Инстаграм

И выбрать интересы потенциальных клиентов — подраздел «Детальный таргетинг».

Таргетинг в сторис

Шаг 6. Места размещения. 

Самый главный пункт в данном материале. Здесь необходимо сначала нажать «Редактировать плейсменты» и снять галочки со всех пунктов, кроме Instagram.

Места размещения - Instagram Stories

Затем внизу выбрать для размещения «Instagram Stories», поставить галочку напротив. Все остальные пункты должны быть отключены.

Как настроить рекламу в Историях Инстаграм

Шаг 7. Бюджет и график. Выбираем «Оптимизация для показа рекламы — Клик по ссылке» и ниже указываем контрольную цену за клик. Контрольная цена — это стоимость, которую будет пытаться нам обеспечить Facebook.

Сколько стоит реклама в сторис Инстаграм

После этого настраиваем бюджет. Для тестового запуска можно установить дневной бюджет 200-300 рублей. Затем, когда Вы поймёте, как работает эта реклама и какую отдачу с неё можно получить, бюджет при необходимости увеличите.

Создание объявления

Переходим к созданию рекламного креатива для сторис, но перед этим поговорим о технической стороне дела. А именно о требованиях к изображениям и видео, которые будут использоваться в рекламе.

Рекомендации для изображений:

  • Размер: 1080 x 1920 пикселей
  • Формат: 9:16
  • Тип файла: .JPG или .PNG

Рекомендации для видео:

  • Рекомендуемая длина: До 15 секунд
  • Соотношение сторон: Вертикальное (9:16)
  • Формат: MP4, MOV или GIF
  • Разрешение: не менее 600 пикселей в ширину
  • Размер файла: Не более 4 ГБ

Шаг 8. Пишем название объявления и указываем страницы, от имени которых будет показываться реклама.

Создание рекламной сторис

Шаг 9. Формат. Есть 2 формата на выбор: Кольцевая галерея и Одно изображение или видео. При выборе «Кольцевая галерея», в рекламную сторис можно будет добавить до 3 мини-историй.

Формат рекламы в Stories

Мы остановили свой выбор на формате «Одно изображение или видео»

Шаг 10. Далее нужно загрузить картинку для объявления. Для этого в разделе «Медиаобъекты» кликаем «Загрузить изображения» (если вы хотите загрузить их со своего компьютера) или «Бесплатный сток» (для выбора стоковых картинок).

Размер, формат изображений и длина видео для сторис

Напомним, что для одного объявления можно выбрать 6 картинок, которые будут показываться поочерёдно. Мы взяли стоковые картинки и выбрали горизонтальную ориентацию, чтобы оставить место под текст.

Картинки для рекламы в Историях

Шаг 11. Переходим к макету сторис. Сам макет, отображается в правой части экрана, а в левой нам нужно добавить его содержимое: текст, ссылку и призыв к действию. При внесении правок, все изменения сразу же отображаются на макете.

Макет рекламной сторис

Вот в принципе и всё! В завершении жмём кнопку «Подтвердить» внизу и объявление уйдёт на модерацию. Уведомление о прохождении модерации придёт в самом Фейсбуке, а также на электронную почту аккаунта.

Стоит отметить, что от настройки простой рекламы, реклама Историях Инстаграма отличается только видами плейсмента. Остальные же параметры таргетинга, бюджета и показов настраиваются по тому же принципу. Так же Вы можете выявить аудиторию, которая увидела Вашу рекламу в Instagram Stories и затем настроить таргетинг на них.

Читайте также: Как сделать Stories Highlights в Инстаграм

Примеры рекламы в Историях Инстаграм

Разберём несколько интересных примеров рекламы в Историях Инстаграм.

Пример #1: Вызывайте эмоции

В одном из своих рекламных предложений в сторис, компания Noom использует нестандартное видео с женщиной, которая хочет разбить кувалдой дюжину яиц.

Видео сделано таким специально, чтобы спровоцировать у пользователя эмоции. При этом, остаётся недосказанность и хочет узнать, что будет дальше.

Совет: Попробуйте что-то новое, смелое, смелое или совершенно необычное, чтобы вызвать эмоции. Создавайте интригу и неожиданные сюжетные повороты.

Пример #2: Сделайте акцент на свайпе

В видео, которое использует Adidas в России, они добавили не только анимацию подчёркивающую свайп, но и в самом видео добавили характерное движение, указывающее, что нужно сделать пользователю.

Совет: Создайте шаблон сторис, в которой будет сделан акцент на свайпе.

Пример #3: Сила тишины

Как известно, большинство смотри сторис без звука, поэтому нужно найти способ визуально донести сообщение. Например, салон красоты Follain излагает свое предложение в виде простого вопроса.

Пример рекламы в сторис Инстаграм

Также, предложение включает в себя смелый и специфический CTA «Проведите пальцем вверх», указывающий на огромную скидку.

Совет: Создавайте убедительные заголовки и рекламный контент, который говорит сам за себя (без звука). Либо, как вариант добавьте субтитры.

Пример #4: Бумеранги

Бумеранги — ещё одно отличное решение, которое делает видео без звука более интересными. Например, Frozen Pizza оживляет обычный процесс тёрки сыра.

Примеры рекламы в Истории

Статья в тему: Как продвигать аккаунт в Инстаграм с нуля

Как сделать рекламу в сторис эффективной

Чтобы по максимуму использовать новый инструмент и сделать эффективную рекламу в Instagram Stories обязательно проверьте свою рекламу по следующим пунктам:

  • Текст на изображении. Поместить стоимость товара или услуги, расскажите, где находитесь или напишите УТП.
  • Добавляйте все 6 возможных изображений. Facebook с помощью специальных алгоритмов выявит и будет показывать то изображение, на которое лучше всего реагирует Ваша аудитория.
  • Если это видео, всё то де самое необходимо успеть сказать за 15 секунд.
  • Используйте творческий подход и тестируйте разные гипотезы.

Своими результатами рекламы в Историях делитесь в комментариях.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как настроить рекламу в сторис Инстаграм через Фейсбук
  • 4 декабря, 2017

    Как создать рекламу в инстаграм с ссылкой на свой профиль? Чтобы после перехода на рекламу можно было подписаться или поставить лайки?

  • 2 апреля, 2021

    Я разместил в этом блоге рекламу на своей странице в Instagram, и я был очень, очень доволен, мне очень, очень понравилось качество их работы, и они были очень, очень продуктивными.

  • 8 апреля, 2021

    Очень хороший способ спасибо помогли

Ответить
Компании
В тренде
Размещать истории в группе ВКонтакте могут все сообщества, но мало, кто их использует. А этот инструмент незаменим, если вы хотите повысить охват группы и привлечь новых подписчиков. Разбираемся, как выложить историю в группе ВКонтакте, какие есть возможности, что размещать и что писать в историях. Читайте также: Как раскрутить группу в ВК с нуля Кто может […]
Яндекс сделает новый интерфейс Вордстата основным 20 марта 2024 года. Напомним, что новый Вордстат был запущен 20 октября 2023 года. Также новую версию можно условно назвать «Вордстат 2», так как он находится по url-адресу с названием: wordstat-2.yandex.ru. Посмотрим, какие функции доступны в интерфейсе нового Вордстата,  что изменилось в сервисе и как им теперь пользоваться. А […]
Телеграм постоянно меняется, особенно Премиум-версия. Если вы платите за подписку, то хорошо бы использовать ее на максимум. Разобраться в новых фишках Телеграм-премиум поможет наш гайд. С этими функциями работать и общаться станет проще, даже приятнее. Но почему-то о них не знают даже активные пользователи мессенджера. Читайте также: Как повысить уровень канала в Телеграм Фишки Телеграм-премиум, […]
Google Документы — это один популярнейших редакторов для работы с текстом онлайн. Он позволяет создавать и редактировать документы, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, и даже работать оффлайн в случае перебоев с интернетом. Кроме того, у Google Docs есть множество полезных функций, которые могут упростить и ускорить вашу работу и о которых вы […]
Нейросеть Midjourney представила функцию Character Reference, которая позволяет генерировать изображения с одним и тем же персонажем в разных локациях на основе исходного референса. Новая функция будет полезна, если вы хотите сделать раскадровку фильма или комикса, где один и тот же персонаж показан в разных местах, меняет позу и выражение лица. До сегодняшнего дня данную задачу […]
Новости
Статьи