Илон Маск объявил о повторном запуске программы монетизации Twitter для авторов, которая позволит зарабатывать блогерам на своём контенте в соцсети.

Twitter запускает программу монетизации для авторов

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Новая программа монетизации будет называться «Подписки» (предыдущее название «Супер Подписчики»). Кроме того, Twitter снижает требования к авторам для подключения монетизации.

Программа монетизации Twitter — как будет работать и как к ней подключиться

Программа монетизации Twitter для авторов позволит получать доход от подписчиков.

Платные подписчики авторов получат доступ к эксклюзивным твитам, аудиокомнатам, специальные значки рядом с твитами в комментариях. В профиле авторов также появится отдельная вкладка с контентом для платных подписчиков.

Требования для участия в программе монетизации:

  • не менее 500 подписчиков;
  • не менее 25 твитов за последние 30 дней;
  • возраст 18 лет и выше.

Авторы смогут сами установить стоимость ежемесячной подписки — 2,99, 4,99 или 9,99 долларов в месяц.

При этом, в течение первого года авторы будут получать весь доход от платных подписчиков, за вычетом комиссии платформы, где она была оформлена. Наример, авторы получат от 70% дохода от подписок на iOS и Android (комиссия 30% и 15% соответственно) и ~92% в веб-версии (в зависимости от платёжной системы).

Подать заявку на подключение к программе монетизации смогут жители США, подходящие под требования.

Покупка подписки уже доступна по всему миру в Твиттере для iOS и Android, а также на сайте twitter.com в США, Канаде, Новой Зеландии и Австралии. Просмотр контента, входящего в подписку доступен только на iOS или Android.

Маск считает возможности монетизации для авторов, как ключевой элемент в обновлении платформы, который предоставит авторам возможность зарабатывать деньги в приложении, что будет мотивировать их чаще использовать Twitter и публиковать больше контента.

Ранее компания Warner Bros. объявила о запуске стриминговой платформы «MAX».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Twitter запускает программу монетизации для авторов
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи