В чат-ботах ВКонтакте стали доступны callback-кнопки. Благодаря новым кнопкам, пользователю не нужно писать боту сообщение — достаточно одного нажатия. Бот будет сам редактировать свою реплику и клавиатуру для следующего шага, предлагать новые inline-кнопки и показывать исчезающие уведомления, а также открывать ссылки и мини-приложения.

Выглядят callback-кнопки так же, как обычные, — для них доступны те же стили оформления. Разбираемся, как они работают и как их использовать.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 11 лучших сервисов создания чат-ботов

Как работают Callback-кнопки в чат-боте ВК

Callback-кнопки позволяют боту получать уведомление о нажатиях на кнопки без отправки сообщения от пользователя, после чего выполнять необходимое действие: редактировать сообщение, показывать текстовую информацию, отправлять новую клавиатуру, открывать ссылку и прочее.

Как использовать:

  • Реализация основного меню бота: после нажатия на callback-кнопку на клавиатуре бот обновляет её, выполняя переход на уровень глубже по вложенности меню. При этом пользователю не нужно отправлять боту дополнительное сообщение.
  • Редактирование сообщения: пользователь нажимает на callback-кнопку в inline-клавиатуре из сообщения, выбирая категорию блюда в меню, — бот редактирует сообщение, предлагая блюда из этой категории. Пользователь при этом не отправляет боту сообщение.
  • Отправка результата действия: пользователь нажимает на callback-кнопку, например «Пополнить баланс», которая совершает определённое действие. После его успешного выполнения бот показывает пользователю информацию «Баланс пополнен» при помощи snackbar. Отправка сообщения при этом не требуется.

Подробнее в документации.

callback-кнопки ВКонтакте

Внешний вид. Callback-кнопки выглядят так же, как и обычные кнопки, и поддерживают все стили. После нажатия на кнопку на время выполнения действия возникает индикатор загрузки.

Ранее во ВКонтакте появилось управление чатами в мобильных приложениях, а также новый блок «Похожие сообщества».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Появились callback-кнопки для чат-ботов ВКонтакте
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи