В группах ВК появился новый блок «Похожие сообщества». По словам разработчиков, новый блок поможет находить новые интересные страницы, а условия, при которых он отображается, не будут приводить к оттоку аудитории.

Блок «Похожие сообщества» ВКонтакте

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Подробнее:

  • В этом блоке, отображаются группы, похожие по тематике на то, в котором находится пользователь.
  • Блок будет показан в неактивных сообществах, в которых более месяца не было публикаций.
  • Также блок появляется в момент подписки на сообщество. Это происходит единожды – в последующие заходы в сообщество блок будет свёрнут.
  • Также блок отсутствует, если в сообщество перешли через рекламу.
  • Во всех остальных случаях блок свёрнут и открывается кнопкой «Показать похожие» только по желанию пользователя.

Ранее ВКонтакте представил платформу VK Donut, которая поможет монетизировать паблики, а также сделал клипы в ВК доступными всем пользователям.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В сообществах ВКонтакте появился новый блок «Похожие сообщества»
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи