Роскомнадзор и Федеральная антимонопольная служба объявили о решении перенести введение штрафов за неисполнение требований о маркировке цифровой рекламы.

Штрафы должны были ввести с марта, сейчас же дату их введения уточнять не стали. Об этом пишет издание Код Дуров со ссылкой на Telegram-канал Digital Russia и участников круглого стола «Деловой Петербург».

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

На данный момент, проблема в том, что подавляющее большинство блогеров до сих пор не разобрались в требованиях к маркировке рекламы и технической составляющей этого процесса.

Дело в том, что если вы запускаете рекламу через Яндекс или ВК, она маркируется автоматически, а данные передаются через их же сервис рекламных данных (ОРД). А все данные, которые вносятся блогерами и компаниями вручную содержат ошибки, передаются в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) без возможности внести правки.

Также, интерфейсы ОРД не имеют единого образца, что вносит путаницу при регистрации цифровой рекламы.

Напоминаем, что поправки в закон «О рекламе» вступили в силу 1 сентября 2022 года. Они устанавливают обязанность рекламораспространителей помечать рекламные сообщения в интернете. Помимо пометки «Реклама» на сообщениях также должно быть указание на рекламодателя или его сайт.

Потенциальные штрафы за нарушение закона — до 2500 рублей физлицам и до 500 000 рублей юрлицам.

Ранее ФАС объяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Штрафов не будет! Введение штрафов за неисполнение требований о маркировке рекламы переносится
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи