Джон Мюллер рассказал, почему трафик из ленты рекомендаций Google Discover может быть непостоянным.

Эту тему затронули зрители канала Google Search Central. Владелец сайта попросил объяснить заметные колебания трафика из Google Discover, которые происходят даже без изменений на сайте.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

По его словам, поисковый трафик растет стабильно, а из Google Discover временами наблюдаются резкие падения. Мюллер ответил, что колебания трафика – это естественное явление для Google Discover, и что для многих сайтов трафик из ленты рекомендаций то растет, то падает.

Стоит учитывать специфику Discover. Алгоритмы Google в какой-то день могут показать определенный контент в «рекомендациях» – отсюда и приток трафика, а спустя некоторое время в рекомендациях будет уже другой контент, и трафик упадет.

По сравнению с поисковым трафиком, трафик из «рекомендаций» непостоянный, так как не связан с запросами по ключевым словам.

Сложно предугадать, какой точный объем трафика сайт получит из Discover, поскольку неизвестно, скольким людям, которые просматривают ленту «рекомендаций», интересна определенная тема.

«Если сайт получает много трафика из Discover – это прекрасно. Но я был бы осторожен, поскольку все может быстро измениться», – объясняет Мюллер.

Он также советует почитать статью из справки Google, в которой речь идет о том, чего не должно быть в ленте «Рекомендаций», и какого контента там должно быть побольше. Эти советы могут быть более или менее полезны, в зависимости от типа сайта.

Ранее стало известно, что удаление комментариев на сайте может негативно повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче Google, а в поисковой выдаче Google появится больше информации о доменах.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Джон Мюллер: падение трафика из Google Discover вполне естественно
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи