Все, кто хотя бы однажды заходили на коммерческий аккаунт в Инстаграме, видели, что раз в 10-15 публикаций попадаются посты с отзывами о продукте. Как можно догадаться, их выкладывают не просто так. Они привлекают внимание публики и подталкивают каждого сделать новое приобретение. Существует негласное правило: чем выше и очевидней фидбек от подписчиков, тем больше вероятность, что предложение будет интересно и для других людей. Кроме того отзывы в Инстаграм, оставляют пользователи, на чью страницу легко зайти и убедиться в их реальности.

Отзывы бывают позитивными и негативными. Если пройтись по популярным интренет-магазинам, то можно заметить, что потребители в равной степени расположены и хвалить, и критиковать. Владельцы онлайн-бизнеса активно этим пользуются и монетизируют общественное мнение. Подобный ход действительно работает. Народ очень тепло относится к словам себе подобных. Давайте разберемся, как это происходит.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Статья будет особенно полезна тем, кто занимается продвижением в Инстаграме самостоятельно или ведёт клиентские проекты.

Зачем публиковать отзывы в Инстаграме?

Важность отзывов интуитивно понятна любому начинающему стартаперу, однако мы не будем полагаться на авось. Приведем несколько реальных доказательств их эффективности.

Отзыв пользователя в Инстаграм

1. Отзывы повышают доверие.

Наши современники не склонны вестись на приторную рекламу, голословные высказывания, а также на разного рода манипулятивные приемы. Люди настолько хорошо стали разбираться в сфере маркетинга, что даже убедительная презентация может восприниматься скептически. Другое дело – честные отзывы. Иногда мнение простого человека, высказанное пусть и корявым языком с ошибками и опечатками, имеет больший вес, нежели дорогой видеоролик или текст, написанный командой профессиональных копирайтеров. Проследите за собой: вы же тоже смотрите комментарии под любым товаром, прежде чем сделать заказ. Поверьте, ваши покупатели точно так же не хотят получить кота в мешке.

2. Отзывы помогают поддерживать активность.

Замечательно, если вы заготовили массу разнообразного контента на год вперед. Но чаще всего случается так, что идей для публикаций не осталось: бесконечные фото товара уже надоели, оффтопов с милыми котиками стало слишком много, новостей по теме пока нет, а аккаунт нельзя оставлять ни на один день – читатели начнут отписываться. Здесь на помощь приходят отзывы. Благодаря им можно разбавить основной материал. Они вызывают искренний интерес и не перегружают человека новой информацией. Люди с удовольствием читают чужие комментарии, особенно если они короткие и по делу.

3. Отзывы показывают наличие обратной связи.

Современная экономика построена на заботе о клиенте. Каждому безумно важно не только получить качественное обслуживание и вежливое обращение, но и стать в какой-то степени уникальным для продавца. Публикация отзывов – лишнее подтверждение того, что вы не просто реализуете товар, но и знаете покупателей в лицо. Прислушивайтесь к их голосам и ненавязчиво демонстрируйте это – подобная открытость подкупает.

Думается, этих трех пунктов достаточно, чтобы понять, насколько важны отзывы. Приготовьтесь коллекционировать скриншоты с чужими высказываниями на протяжении всего существования проекта – они вам обязательно понадобятся.

А что привлечь больше клиентов — используйте накрутку подписчиков в Инстаграме.

Как собирать отзывы?

Настало время поговорить о том, как получить достаточное количество откликов, чтобы делать с ними посты. Здесь нужно учитывать, что обычно народ неохотно проявляет инициативу. Неудивительно: у многих людей отправка комментариев не входит в дневной график. И если раскритиковать некачественный товар или возмутиться плохому обслуживанию морально проще, то для написания приятных банальностей часто нет времени. Поэтому вам придется слегка подталкивать своих клиентов на этот шаг. Воспользуйтесь следующими способами.

Конкурс отзывов в Инстаграм

1. Опубликуйте пост с просьбой об обратной связи.

Нельзя сказать, что этот вариант на 100% действенный. Увы, мы не особо внимательно смотрим новостные ленты, поэтому картинку с надписью «Оставляйте отзывы!» могут попросту не заметить. Либо же человек увидит ее, подумает, что было бы неплохо написать пару слов, а через пять минут забудет о своем решении. Однако, подобные публикации не будут лишними. Даже если на них откликается буквально пара-тройка покупателей – это уже хорошо, особенно, если аккаунт находится на этапе становления.

2. Написать клиенту в Директ.

Связаться с покупателем напрямую – это более действенный вариант, но и он не гарантирует полного фидбека. Хотя личное обращение, составленное в уважительной форме, воспринимается немного по-другому, нежели абстрактная запись для всех, многие пользователи Инстаграма игнорируют подобные сообщения. Их можно понять: вы ведь тоже нечасто читаете стандартные письма от коммерческих организаций. Тем не менее, реакция будет. Если вы вежливо обратитесь к покупателю, есть вероятность, что он захочет вас порадовать в ответ.

3. Предложить бонус за отзыв.

Люди устроены так, что им не нравится напрягаться даже в мелочах без выгоды для себя. Воспользуйтесь этой особенностью. Заставьте покупателей проявить активность, пообещав им какой-либо сюрприз. Это может быть что угодно, что не ударит по вашему бюджету: небольшая скидка на одну покупку, дисконтная карта, открытка, набор наклеек и т. д. Не жадничайте. Со временем вы сами увидите, что ваши расходы сполна окупятся.

Пожалуй, этого достаточно, чтобы мотивировать людей оставлять мнения в Инстаграме. Не переживайте, если первое время комментариев будет мало. Стопроцентной отдачи от покупателей нет даже у звезд продаж. Но вам и не нужны тысячи отзывов для публикаций. Для начала и десятка хватит с лихвой.

Читайте также: Как самому написать отзыв от лица клиента

Как оформлять отзывы перед публикацией в профиле Инстаграме?

Тщательный сбор отзывов – это еще не все. Важно красиво оформить свою коллекцию. Пользователи Инстаграма привыкли к изящным фотографиям в ленте – постарайтесь не травмировать их чувство прекрасного. Вот как можно избежать ошибок.

1. Не публикуйте обрезанный скриншот. Это не эстетично. Лучше сделайте себе фирменную рамочку для отзывов с названием магазина или собственным хэштегом, и помещайте сообщение от клиента внутри нее.

2. Если комментарий слишком длинный, не пытайтесь его втиснуть в одно изображение. Никто не будет всматриваться в крохотные нечитаемые буквы. Лучше выложите картинку с надписью «Отзыв клиента», а сам отзыв поместите в описание к ней.

3. Не стоит делать множество постов с отзывами одновременно. Если вам за последние дни написали много приятностей и вам хочется поделиться ними, создайте аккуратный коллаж.

4. Подготавливая рамку для скриншотов, старайтесь подбирать спокойные приятные глазу цвета. Постельные тона выглядят гораздо лучше, нежели контрастный розовый или салатовый. Также не злоупотребляйте смайликами и стикерами – комментарий в окружении них рискует затеряться.

Заключение

Теперь у вас есть все необходимые знания для того, чтобы разместить в Инстаграме свой первый пост с отзывом. Напоследок хочется дать главный совет: не нужно ложной скромности. Не стесняйтесь хвалить себя с помощью клиентов и презентовать свою продукцию с выгодной стороны. Выкладывая комментарий с очередной благодарностью, знайте – вам есть чем гордиться. Читатели увидят, что вас признают другие – и сами захотят сделать у вас заказ.

Полезные ссылки:

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Отзывы в Инстаграм — как собирать и публиковать отзывы реальных людей
  • 13 ноября, 2018

    Отзывы и комментарии оживляют проект. Появляется ощущуние, что не напрасно работаешь. Хотя зачастую, отзывы — пустые разглагольствования некоторых личностей, или обычный не интересный спам.

  • 29 декабря, 2018
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Просмотры в ВК Клипах показывают, насколько ваш контент привлекает аудиторию. Это один из самых важных показателей. И если просмотров мало, значит, нужно что-то менять. Мы расскажем, почему видео не набирает просмотров в ВК Клипах и как сделать так, чтобы клип залетел в рекомендации. Перечислим проверенные способы продвинуть видео и увеличить просмотры. Читайте также: Как набрать […]
Сериал «The Last of Us» от HBO вызвал настоящий культурный фурор, покорив сердца зрителей и критиков. Созданный по мотивам культовой игры от Naughty Dog, он мастерски передаёт атмосферу постапокалиптического мира и сложность человеческих отношений. Первый сезон сериала завоевал не только широкую аудиторию, но и признание в виде множества наград, в том числе «Эмми». Поклонники с […]
В январе 2025 года интернет накрыла волна безумия: в соцсетях завирусились ролики с нейросетевыми животными и абсурдной итальянской озвучкой: «Бомбардиро Крокодило», «Тралалео Тралала» или «Трипи Тропи». Акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик, гусь-самолет — эти странные создания с рифмующимися именами будто вывалились из подсознания нейросети, которая смотрела TikTok без сна неделю подряд. И люди это полюбили. Разбираемся, […]
С 14 апреля 2025 года платформа «Дзен» официально переходит к новой модели монетизации, где акцент сделан на текстовом контенте, для видео остаются ограниченные инструменты заработка. Теперь выплаты авторам будут начисляться только за статьи и посты — при этом сама система расчёта сохранится: деньги начисляются за вовлечённое время пользователей. Читайте также: Как набрать подписчиков в Дзене […]
Компания Kuaishou объявила о выходе нейросети Kling AI 2.0 — масштабного обновления, которое значительно расширяет возможности генерации видео (KLING 2.0 Master) и изображений (KOLORS 2.0). Теперь платформа не просто превращает текст в ролик, а даёт полный контроль над каждым элементом сцены — от динамики движения до замены объектов в кадре. Главная цель обновления — сократить […]
Новости
Свежие статьи