Статьи пользователя

  1. Контент-маркетинг
Раньше пресс-релиз писался сугубо журналистами и сугубо для редакторов печатных изданий. Теперь же этот тип текстов – гораздо более распространенное явление. Пресс-релизы публикуют на разных онлайн-площадках, они стали нужны в первую очередь читателям. Поэтому и писать их нужно, исходя из интересов простых людей. Написать хороший пресс-релиз способен не только профессионал. Это подвластно любому человеку, который […]
  1. Контент-маркетинг
Куда приходит начинающий копирайтер или автор без опыта работы? Правильно, на биржу копирайтинга! Как бы ни ругали биржи, они — чуть ли не единственный вариант для новичков. Никто не возьмет вас на хорошо оплачиваемую должность, если вы знаете о коммерческих текстах только понаслышке. На биржах же не требуют CV и портфолио. Там может трудиться и […]
  1. YouTube
Описание видео на YouTube — это текст, который располагается прямо под роликом. Вы, вероятно, неоднократно натыкались на подобную информацию, когда смотрели тот или иной ролик, но не вчитывались в неё. Что ж, теперь, когда вы создали свой канал, настало время постигать азы продвижения. Описания под видео используют все — от видеоблогеров-миллионников до начинающих. Всё дело […]
  1. Контент-маркетинг
Когда я училась на четвертом курсе, нам рассказывали, как составлять кейсы, и задали сделать case-study на дом. Признаться честно, я тогда не поняла, что от меня хотят. Глубинное интервью – все ясно: нужно отыскать несколько людей и поговорить с ними. Опрос – тоже: раздаешь анкеты, ждешь, пока их заполнят, а потом обрабатываешь данные. Даже этнографическое […]
  1. Контент-маркетинг
Считается, что длинные тексты – не для современного мира. Существует расхожее мнение, что из-за синдрома дефицита внимания, клипового мышления, а также привычки потреблять максимально простой развлекательный контент, люди разучились усваивать что-то большее, чем пост ВКонтакте. Это действительно похоже на правду, учитывая, что мы гораздо чаще скролим ленту, нежели читаем книги. И, тем не менее, примитивные […]
  1. Контент-маркетинг
Русский язык очень запутанный в грамматическом и лексическом плане. По данным Госдепартамента США он находится примерно на одном уровне с эстонским, который входит в пятерку самых сложных языков мира. Среди наших native speakers ошибки на письме допускают даже те, кто регулярно работает с текстами, не говоря уже о людях, не имеющих к этому делу никакого […]
  1. Контент-маркетинг
Каждый день появляются новые компании. И для каждой из них подготавливают свой сайт, который наполняется по стандартной схеме: информационные статьи с SEO-ключами, карточки с товарами, раздел для отзывов, блог, страничка «О нас». Обо всех этих элементах можно говорить долго. Сегодня мы подробнее рассмотрим, как написать текст «О компании». Раздел «О компании» – один из самых посещаемых […]
  1. Копирайтинг
Вы когда-нибудь замечали, насколько красиво говорят публичные лица, когда им дают слово у трибуны? Их речь льется прямо как ручеек. Многие завидуют подобным умениям и всерьез считают, что среди политиков, звезд шоу-бизнеса, миллионеров и общественных деятелей собрались сплошь великие ораторы. На деле же все куда прозаичнее. Большинство из них выступают по заранее заготовленным сценариям, которые […]
  1. SMM
Почему так актуален ответ на вопрос, как правильно написать объявление о продаже? Каждому из нас иногда приходится писать объявления. Все мы что-то продаем, что-то покупаем, ищем работу и набираем персонал. Только некоторые сразу же получают десятки откликов, а другие неделями ждут хотя бы одного. Причина этого проста: кое-кто умеет пользоваться словом, а кое-кто – нет. […]
  1. Копирайтинг
Коммерческое предложение – это документ, в котором содержится приглашение к сделке. Оно может быть адресовано одному человеку, либо же более обширной группе. Компреды, как их называют на профессиональном жаргоне, используются в различных маркетинговых целях: для продажи товаров, рекламы инфопродуктов, поиска работодателей и т. д. Примеры коммерческих предложений Есть мнение, что подготовка коммерческих предложений – целиком […]
  1. SEO
У каждого текста есть свой скелет. Исключение – пожалуй, только произведения, написанные в жанре «поток сознания». Еще в школе мы учили правила построения рассказов, повестей и романов. В них всегда были вступление, основная часть, кульминация и развязка. Помните? Структура статьи или текста строится примерно по тем же правилам. Правда, для онлайн-материалов действуют немного другие законы. […]
  1. SMM
Знаете ли вы, что практически любой ресурс примерно на 25% состоит из пользовательского контента? Будь-то новостной портал, научное сообщество, юмористический паблик или даже интернет-магазин. Мы привыкли поглощать информацию комплексно, зачастую не задумываясь о том, что именно на данный момент читаем. Однако если внимательно присмотреться к онлайн-материалам и постараться их классифицировать, можно заметить, что немалая часть […]