С сентября 2019 года оптимизация бюджета при настройке рекламы в Facebook станет настройкой по умолчанию. Выключить оптимизацию бюджета для новых и уже запущенных кампаний будет нельзя.

Оптимизация бюджета кампании позволит вам настроить общий бюджет для всех входящих в нее групп объявлений, а затем в реальном времени автоматически будет перераспределять его в пользу самых результативных групп объявлений.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

В Facebook обещают, что оптимизация бюджета кампаний может принести больше результатов по более низкой цене. При использовании оптимизации бюджета кампании и стратегии наименьших ставок вы сможете получать минимальную цену за результат в рамках всей кампании.

Также мы писали о том, что Facebook Messenger позволит удалять отправленные сообщения в течение 10 минут.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Оптимизация бюджета кампаний на Facebook станет обязательной
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи