С сентября 2019 года оптимизация бюджета при настройке рекламы в Facebook станет настройкой по умолчанию. Выключить оптимизацию бюджета для новых и уже запущенных кампаний будет нельзя.
Оптимизация бюджета кампании позволит вам настроить общий бюджет для всех входящих в нее групп объявлений, а затем в реальном времени автоматически будет перераспределять его в пользу самых результативных групп объявлений.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
В Facebook обещают, что оптимизация бюджета кампаний может принести больше результатов по более низкой цене. При использовании оптимизации бюджета кампании и стратегии наименьших ставок вы сможете получать минимальную цену за результат в рамках всей кампании.
Также мы писали о том, что Facebook Messenger позволит удалять отправленные сообщения в течение 10 минут.