С сентября 2019 года оптимизация бюджета при настройке рекламы в Facebook станет настройкой по умолчанию. Выключить оптимизацию бюджета для новых и уже запущенных кампаний будет нельзя.

Оптимизация бюджета кампании позволит вам настроить общий бюджет для всех входящих в нее групп объявлений, а затем в реальном времени автоматически будет перераспределять его в пользу самых результативных групп объявлений.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

В Facebook обещают, что оптимизация бюджета кампаний может принести больше результатов по более низкой цене. При использовании оптимизации бюджета кампании и стратегии наименьших ставок вы сможете получать минимальную цену за результат в рамках всей кампании.

Также мы писали о том, что Facebook Messenger позволит удалять отправленные сообщения в течение 10 минут.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя