VK Реклама представила возможность оплаты только реальных просмотров рекламных видео в формате In-stream.
Теперь рекламодатели могут размещать свои рекламные видео внутри видео на платформе и платить только за просмотры ролика до конца.
Читайте также: 10 курсов по SMM для начинающих
Как настроить рекламу в ВК видео с оплатой за просмотры
Напомним, что формат In-stream даёт возможность размещать рекламу в роликах, которые размещены в соцсети. В качестве рекламного видео можно использовать ролик продолжительностью от 6 до 30 секунд. Рекламный ролик будет показан вашей ЦА перед началом основного видео или во время просмотра.
Переходим к настройке и даём простую пошаговую инструкцию.
Шаг 1. Зайдите в свой рекламный кабинет на платформе VK реклама и начните создавать новую рекламную кампанию.
Шаг 2. В качестве цели укажите «Узнаваемость и охват», выберите формат «Видеореклама», а тип видеорекламы поставьте «Ролик в видео (In-stream)».
Шаг 3. Укажите объект рекламу и в качестве целевого действия выберите «Просмотр рекламы». В завершении задайте ставку.
Детали про целевые действия:
- Просмотр рекламы — вы платите только за просмотры видео до конца (CPV). Подходит, когда вам важны вовлечённые просмотры и только заинтересованная аудитория.
- Показы рекламы — оплата осуществляется за каждую тысячу показов ролика (CPM). Данную цель стоит использовать, когда вам важны максимальный охват и узнаваемость, и вы демонстрируете рекламируемый объект с первых секунд.
Возможность такого разделения своих РК по целевым действиям позволит рекламодателям ещё эффективнее расходовать свои бюджеты и придумывать новые рабочие связки для таргета.
Ранее на платформе VK Реклама появилась возможность настраивать таргетинг на аудиторию VK Mini Apps и игр ВК.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.