В марте Яндекс запустил тестирование стратегии «Оптимизация просмотров», которая позволяла управлять стоимостью просмотров так, чтобы средняя цена не превышала назначенную.

Теперь в Директе появится новая стратегия для медийных кампаний — «Оплата за просмотры», которая поможет увеличить заметность рекламы и платить за просмотры на местах, привлекающих внимание пользователей.

Реклама. Erid 2VtzqvcEedA. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqx3xG7n. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: ТОП-5 курсов по Яндекс.Директ

«Оплата за просмотры» в Яндекс.Директ

«Оплата за просмотры» в Директе — первая и единственная стратегия с корректировкой на рекламные позиции с высокой заметностью.

Стратегия не только гарантирует оплату за реальные просмотры, но и оптимизирует показы на фокусные рекламные позиции — то есть позиции, на которые пользователь с большей вероятностью обратит внимание. Для этого алгоритмы Яндекса на основе машинного обучения анализируют множество критериев: расположение рекламного блока, его размер, наличие других блоков, специфику контента страницы и типичные сценарии поведения на ней.

Это позволяет платить за результат. Оплата списывается только за совершенные просмотры. Подходит, чтобы контролировать стоимость просмотра, а не доигрывания объявления. Помогает построить качественный контакт с аудиторией на позициях с высокой заметностью.

Стратегия «Оплата за просмотры» подойдёт, если вы хотите повысить качество медийных размещений и растить брендовые метрики. Согласно исследованию Яндекса, запоминаемость рекламы на фокусных позициях выше, чем на нефокусных. К тому же пользователи в несколько раз чаще рассматривают для покупки продукты, которые рекламируются на местах с высокой заметностью.

Как это работает:

  • Ролик проигрывается до 30 с;
  • Ролик короче 30 с проигрывается полностью;
  • Пользователь кликает по кнопке перехода на сайт рекламодателя.

В интерфейсе выбор стратегии «Оплата за просмотры» выглядит так:

«Оплата за просмотры» в Яндекс.Директ

Чтобы стратегия работала максимально точно:

  • Запустите кампанию не меньше чем на две недели, так система соберет достаточно данных для оптимизации.
  • Дайте стратегии минимум пять дней для обучения. После каждого изменения настроек стратегия переобучается.

Ранее Яндекс.Директ позволил добавлять логотип, текст и кнопку к медийной рекламе.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндекс.Директ появилась новая стратегия — «Оплата за просмотры»
PromoPult
Блоги компаний
⚡ В тренде
Ростовский бизнесмен Николай Василенко стремительно набрал популярность в Инстаграм* и других соцсетях благодаря своему уникальному образу: обаятельный мужчина с философским взглядом на жизнь и постоянной улыбкой стал интернет-сенсацией. Всего за несколько недель на него подписалось более полумиллиона человек. Видео с его участием разлетаются по соцсетям, собирая миллионы просмотров и порождая многочисленные мемы. Интернет-пользователи шуточно называют […]
Нейросеть Recraft AI – это генератор растровых и векторных изображений, созданный на основе технологий искусственного интеллекта. Позволяет по текстовому описанию создавать иллюстрации, мокапы и фотореалистичные картинки, пригодные для оформления соцсетей, презентаций, рекламных материалов и полиграфической продукции. Подходит для дизайнеров, маркетологов, фрилансеров и других специалистов, работающих с визуальным контентом. В статье расскажем, как зарегистрироваться и начать […]
Meta*, материнская компания Facebook*, Instagram* и WhatsApp, активно движется к созданию собственной поисковой системы, чтобы снизить зависимость от Google и Microsoft Bing. Как сообщает The Information, новый поисковик сможет предоставлять актуальную информацию о текущих событиях и популярных темах пользователям чат-бота Meta* AI, и будет работать на базе искусственного интеллекта. На данный момент, чат-бот Meta* AI, […]
Pika Labs представила обновление нейросети PIKA 1.5 — 3 новых эффекта в рамках функции Pikaffect. Новые эффекты приурочены к празднованию Halloween и анонсированы, как «Spooky Effects», что переводится, как жуткие эффекты. Далее показываем, как они работают и как их использовать. С помощью новых эффектов, можно сделать необычные видео, которые удивят всю вашу семью. Вот наглядные […]
Некоторые пользователи начали публиковать в сети скриншоты новой вкладки в профиле Инстаграм*. Например, присылали в комментариях в нашем ТГ-канале про обновления. При этом, непонятно, что будет находиться в этом разделе, как пользоваться этой функцией и зачем она вообще нужна. Попытаюсь ответить на этот вопрос. Первый вариант, из недавнего, можно предположить, что в этом разделе будут […]
Новости
Свежие статьи