OpenAI будет использовать материалы Vogue и The New Yorker для обучения ChatGPT

OpenAI заключила сделку с Condé Nast — издателем таких известных журналов, как The New Yorker, Vogue и Wired.

Компания получит возможность использовать материалы этих изданий для обучения чат-бота ChatGPT и поиска SearchGPT, основанных на искусственном интеллекте OpenAI.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Условия партнёрства не раскрываются. Однако в служебной записке для сотрудников генеральный директор Condé Nast Роджер Линч намекнул, что «многолетняя» сделка будет включать в себя оплату со стороны OpenAI.

По условиям сделки компания OpenAI получит разрешение на обучение ИИ на основе контента Condé Nast.

Condé Nast — далеко не первая новостная организация, заключившая соглашение с OpenAI на использование контента в продуктах OpenAI. Среди других изданий партнёров стартапа в сфере искусственного интеллекта — Associated Press, Axel Springer, The Atlantic, Financial Times, News Corp и Time.

При этом, сделки заключаются без согласия журналистов и редакторов, и у некоторых из них вызывает недовольство.

Ранее OpenAI объявила, что пользователи бесплатной версии ChatGPT теперь могут бесплатно создавать до двух картинок в день с помощью DALL-E 3.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: OpenAI будет использовать материалы Vogue и The New Yorker для обучения ChatGPT
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
Чат-боты на базе искусственного интеллекта – это умные виртуальные помощники, способные осмысленно отвечать на вопросы, поддерживать диалог с пользователем, с учетом предыдущего контекста, решать задачи различной направленности по введенному промпту. Используются в повседневной жизни и профессиональной деятельности: от генерации контента для сайтов и соцсетей до аналитики больших данных. В статье рассмотрим 6 наиболее популярных чат-ботов, […]
Новости
Свежие статьи