OpenAI заключила сделку с Condé Nast — издателем таких известных журналов, как The New Yorker, Vogue и Wired.
Компания получит возможность использовать материалы этих изданий для обучения чат-бота ChatGPT и поиска SearchGPT, основанных на искусственном интеллекте OpenAI.
Условия партнёрства не раскрываются. Однако в служебной записке для сотрудников генеральный директор Condé Nast Роджер Линч намекнул, что «многолетняя» сделка будет включать в себя оплату со стороны OpenAI.
По условиям сделки компания OpenAI получит разрешение на обучение ИИ на основе контента Condé Nast.
Condé Nast — далеко не первая новостная организация, заключившая соглашение с OpenAI на использование контента в продуктах OpenAI. Среди других изданий партнёров стартапа в сфере искусственного интеллекта — Associated Press, Axel Springer, The Atlantic, Financial Times, News Corp и Time.
При этом, сделки заключаются без согласия журналистов и редакторов, и у некоторых из них вызывает недовольство.
Ранее OpenAI объявила, что пользователи бесплатной версии ChatGPT теперь могут бесплатно создавать до двух картинок в день с помощью DALL-E 3.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.