С сегодняшнего дня новый рекламный кабинет ВКонтакте доступен всем.

С момента первого релиза прошло почти два месяца, и за это время соцсеть собирала обратную связь и работала над улучшениями. В этой статье расскажем, что изменилось и что появилось нового.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте

Что изменилось в рекламном кабинете ВК

Таблица статистики

Вы сами можете настраивать таблицу — выбирайте столбцы с какими данными будут отображаться, например, «заявки», CTR, СРС и так далее.

Столбцы поделены на категории — основные показатели (переходы, показы, охват и так далее) и статистика по видео.

Вы можете выбрать необходимое количество столбцов в таблице и задать их порядок, для удобства появился горизонтальный скролл. Появились новые показатели:

  • eCPM;
  • цена заявки (CPL);
  • дата создания;
  • ID объявления/кампании;
  • количество вступлений;
  • показатели по видео.

Теперь в статистике записи отображаются только рекламные результаты (раньше учитывалась не только реклама, но и органика).

Таблица статистики
Пример выбора столбцов для таблицы рекламного кабинета

Сортировать можно по любому столбцу — настройка сохранится для всех уровней кабинета. Чтобы вернуться к сортировке по умолчанию, нужно добавить столбец «Дата создания» или «ID объявления/кампании» и отсортировать по одному из них.

Статистика выгружается за любой период в xlsx и в csv форматах. Появился экспорт всех данных из таблицы со статистикой — как для объявлений, так и для кампаний в целом.

Статья в тему: Анализ статистики группы в ВК

Удобный календарь

Посмотреть статистику объявления можно за любой период. Выбрать диапазон за год с разбивкой по месяцам можно в разделе «Детализация».

Удобный календарь
Пример выбора периода для статистики в разделе «Кампании»

Выбранный период сохраняется для всех объявлений в кампании — для сравнения статистики достаточно просто переключиться между ними.

Массовые действия с объявлениями

Всего в два клика можно делать однотипные действия с выбранными объявлениями и кампаниями.

Массовое редактирование рекламных объявлений в ВК
Пример массового редактирования объявлений

Для кампаний: останавливать, запускать, архивировать или менять дневной и общий лимит.

Для объявлений: останавливать, запускать, архивировать, менять дневной и общий лимит, а также менять ставку.

Кнопки запуска и остановки

Кнопки запуска, остановки и архивирования стали удобнее и заметнее.

Кнопки запуска и остановки объявления
Пример запущенного и остановленного объявления

Для каждого статуса объявления, например, если оно приостановлено или проходит проверку, добавили подсказки с пояснениями.

Навигация по кабинету

Новый кабинет занимает всю ширину экрана, а значит, появилось больше полезного пространства.

Новый рекламный кабинет в ВК
Рекламный кабинет в новом дизайне с развёрнутым меню

Кнопка «Создать объявление» теперь есть на каждой странице кабинета Упростилась навигация по рекламному кабинету и объявлениям:

  • если у вас есть доступ к нескольким рекламным кабинетам, переключаться между ними можно в верхнем меню;
  • левое меню сворачивается и освобождается больше пространства;

Остаток бюджета и кнопка «Пополнить» теперь всегда на виду — в правом верхнем углу экрана. Если вы видите, что заканчивается бюджет, пополнить его можно в пару кликов.

Напомним, ранее ВК позволил добавлять музыку в Истории.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Обзор нового рекламного кабинета ВК
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи