Яндекс анонсировал очередное обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов.

На Турбо-страницах, созданных в Вебмастере, появились списки товаров, а внутри корзины на Турбо уже работает автозаполнение данных при заказе и возможность настроить опции выбора доставки.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

В интерфейсе Вебмастера теперь можно смотреть статус подключения списков товаров, а в Метрике — отчёты по электронной коммерции для Турбо-страниц.

Списки товаров, автозаполнение и доставка для Турбо-страниц

Списки товаров на Турбо-страницах дают возможность представить пользователю весь ассортимент магазина на товарных витринах. Теперь списки товаров магазина автоматически преобразуются в формат Турбо по YML-фиду. Списки по умолчанию активированы для всех интернет-магазинов, использующих технологию Турбо.

Списки товаров на Турбо-страницах

Если вы используете корзину на Турбо, посетителям теперь проще совершить покупку за счёт двух новых возможностей.

Автозаполнение формы заказа сократит количество шагов посетителя до покупки, сэкономив время на ручном вводе имени, телефона и электронной почты. Данные клиента автоматически заполнят поля в окне оформления, если он указал их при регистрации на Яндексе и в момент покупки авторизован. А если покупатель захочет указать другие контактные данные, то легко сможет это сделать. Чтобы автозаполнение срабатывало автоматически, подключите корзину на Турбо в интерфейсе Яндекс.Вебмастера.

Автозаполнение формы заказа на турбо-страницах

Опция выбора доставки позволяет клиенту указать удобный способ получения товара из вариантов, добавленных вами в настройках корзины. Вы можете задать несколько способов доставки — курьер, пункт самовывоза и почта, а также указать стоимость, сроки доставки и время работы пунктов. Для каждого способа можно добавить несколько вариантов, например — курьерская доставка по Москве, курьерская доставка за МКАД, а также несколько пунктов самовывоза.

Настройка доставки на турбо-страницах

Проверка подключения прямо в интерфейсе

В интерфейсе Вебмастера появился новый раздел — «Статус подключения». В этом разделе можно узнать, удалось ли создать списки товаров автоматически, а если нет — изучить рекомендации, как помочь алгоритмам в их создании.

Проверка подключения прямо в интерфейсе

Отчёты по электронной коммерции в Метрике

В Метрике для Турбо-страниц теперь автоматически создаются подробные отчёты по продажам — они называются отчётами по электронной коммерции.

В отличие от обычных целей в Метрике, такие отчёты позволяют быстро выделять самые популярные товары, категории и бренды, анализировать возраст, пол и интересы покупателей с учётом суммы заказа, отслеживать отдачу от промокодов и просматривать другую полезную статистику.

Для просмотра отчёта по продажам на Турбо-страницах, подключите к ним счётчик Метрики — и отчёт сформируется автоматически.

Ранее, мы сообщали, что вышла Метрика для медийной рекламы.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов: списки товаров, автозаполнение
Компании
В тренде
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Telegram представил новую функцию — «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Кроме того, раздел с похожими каналами появится в отдельной вкладке в профиле […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи