Яндекс анонсировал очередное обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов.
На Турбо-страницах, созданных в Вебмастере, появились списки товаров, а внутри корзины на Турбо уже работает автозаполнение данных при заказе и возможность настроить опции выбора доставки.
В интерфейсе Вебмастера теперь можно смотреть статус подключения списков товаров, а в Метрике — отчёты по электронной коммерции для Турбо-страниц.
Списки товаров, автозаполнение и доставка для Турбо-страниц
Списки товаров на Турбо-страницах дают возможность представить пользователю весь ассортимент магазина на товарных витринах. Теперь списки товаров магазина автоматически преобразуются в формат Турбо по YML-фиду. Списки по умолчанию активированы для всех интернет-магазинов, использующих технологию Турбо.
Если вы используете корзину на Турбо, посетителям теперь проще совершить покупку за счёт двух новых возможностей.
Автозаполнение формы заказа сократит количество шагов посетителя до покупки, сэкономив время на ручном вводе имени, телефона и электронной почты. Данные клиента автоматически заполнят поля в окне оформления, если он указал их при регистрации на Яндексе и в момент покупки авторизован. А если покупатель захочет указать другие контактные данные, то легко сможет это сделать. Чтобы автозаполнение срабатывало автоматически, подключите корзину на Турбо в интерфейсе Яндекс.Вебмастера.
Опция выбора доставки позволяет клиенту указать удобный способ получения товара из вариантов, добавленных вами в настройках корзины. Вы можете задать несколько способов доставки — курьер, пункт самовывоза и почта, а также указать стоимость, сроки доставки и время работы пунктов. Для каждого способа можно добавить несколько вариантов, например — курьерская доставка по Москве, курьерская доставка за МКАД, а также несколько пунктов самовывоза.
Проверка подключения прямо в интерфейсе
В интерфейсе Вебмастера появился новый раздел — «Статус подключения». В этом разделе можно узнать, удалось ли создать списки товаров автоматически, а если нет — изучить рекомендации, как помочь алгоритмам в их создании.
Отчёты по электронной коммерции в Метрике
В Метрике для Турбо-страниц теперь автоматически создаются подробные отчёты по продажам — они называются отчётами по электронной коммерции.
В отличие от обычных целей в Метрике, такие отчёты позволяют быстро выделять самые популярные товары, категории и бренды, анализировать возраст, пол и интересы покупателей с учётом суммы заказа, отслеживать отдачу от промокодов и просматривать другую полезную статистику.
Для просмотра отчёта по продажам на Турбо-страницах, подключите к ним счётчик Метрики — и отчёт сформируется автоматически.
Ранее, мы сообщали, что вышла Метрика для медийной рекламы.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.