24 апреля 2018 полностью изменился принцип, по которому происходит расчёт ставок в Яндекс.Директ. Изменения касаются только поисковых кампаний.

Начиная с сегодняшнего в Директе будут показываться ставки, за определённый объём трафика или переходов на сайт, а не как раньше — за позиции над или под результатами поиска. При этом, более качественные рекламные объявления позволят занимать более высокие места при меньшей стоимости.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Цена за клик по прежнему будет рассчитываться на основе VCG-аукциона.

Смотрите также: Как правильно настроить Яндекс.Директ в 2018?

Что такое объём трафика в Яндекс Директ

Что же обозначается формулировкой «Объём трафика»? Данная величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче.

Для расчёта объёмов трафика будут учитываться следующие показатели:

  • позиция на поиске;
  • внешний вид объявления;
  • количество и качество объявлений конкурентов;
  • релевантность запросу, полнота объявлений и прочее.

Это позволит рекламодателям закупать трафик по реальным ценам и сделает процесс управления ставками более прозрачным и гибким. Для тех, кому сложно перестроится на новый принцип работы, могут использовать таблицу соответствия, в которой разные объёмы трафика противопоставлены позициям, которые использовались раньше.

Что такое объём трафика в Яндекс Директ

Но рассматривать назначение цены с точки зрения доступного трафика удобнее, так как одна и та же позиция, в зависимости от формата в котором будет показано объявление, может давать разные объёмы трафика. Например, объявление в расширенном виде выглядит для пользователя более привлекательным и занимает на экране гораздо больше места, чем обычное.

Расширенный дизайн объявлений в Яндекс Директ

 

На данный при установке ставок, за объём трафика в 100 переходов берутся показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трёх. Другие варианты показа, которые по прогнозам могут давать большее количество трафика, будут обозначены  числами больше 100 — для них будет рассчитана отдельная стоимость.

Ставки в Яндекс.Директ

Статистика по трафаретам и новым метрикам

Взвешенные показы, средний объём выкупаемого трафика и wCTR, о которых было рассказано на конференции Директа 16 апреля, запустятся немного позднее.

Что касается трафаретов, Яндекс тестирует сразу несколько новых вариантов дизайна рекламы на поиске. Например, объявления с картой. Варианты, которые докажут свою эффективность в тестировании, в будущем смогут стать трафаретами и вырастить вашу отдачу от инвестиций в рекламу.

Ранее мы уже писали о том, что в апреле Яндекс.Директ перейдёт на новый аукцион, а также о запуске нового инструмента для управлениями ставками — KeywordBids.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новый расчёт ставок в Яндекс.Директ на поиске
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Новости
Свежие статьи