24 апреля 2018 полностью изменился принцип, по которому происходит расчёт ставок в Яндекс.Директ. Изменения касаются только поисковых кампаний.

Начиная с сегодняшнего в Директе будут показываться ставки, за определённый объём трафика или переходов на сайт, а не как раньше — за позиции над или под результатами поиска. При этом, более качественные рекламные объявления позволят занимать более высокие места при меньшей стоимости.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Цена за клик по прежнему будет рассчитываться на основе VCG-аукциона.

Смотрите также: Как правильно настроить Яндекс.Директ в 2018?

Что такое объём трафика в Яндекс Директ

Что же обозначается формулировкой «Объём трафика»? Данная величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче.

Для расчёта объёмов трафика будут учитываться следующие показатели:

  • позиция на поиске;
  • внешний вид объявления;
  • количество и качество объявлений конкурентов;
  • релевантность запросу, полнота объявлений и прочее.

Это позволит рекламодателям закупать трафик по реальным ценам и сделает процесс управления ставками более прозрачным и гибким. Для тех, кому сложно перестроится на новый принцип работы, могут использовать таблицу соответствия, в которой разные объёмы трафика противопоставлены позициям, которые использовались раньше.

Что такое объём трафика в Яндекс Директ

Но рассматривать назначение цены с точки зрения доступного трафика удобнее, так как одна и та же позиция, в зависимости от формата в котором будет показано объявление, может давать разные объёмы трафика. Например, объявление в расширенном виде выглядит для пользователя более привлекательным и занимает на экране гораздо больше места, чем обычное.

Расширенный дизайн объявлений в Яндекс Директ

 

На данный при установке ставок, за объём трафика в 100 переходов берутся показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трёх. Другие варианты показа, которые по прогнозам могут давать большее количество трафика, будут обозначены  числами больше 100 — для них будет рассчитана отдельная стоимость.

Ставки в Яндекс.Директ

Статистика по трафаретам и новым метрикам

Взвешенные показы, средний объём выкупаемого трафика и wCTR, о которых было рассказано на конференции Директа 16 апреля, запустятся немного позднее.

Что касается трафаретов, Яндекс тестирует сразу несколько новых вариантов дизайна рекламы на поиске. Например, объявления с картой. Варианты, которые докажут свою эффективность в тестировании, в будущем смогут стать трафаретами и вырастить вашу отдачу от инвестиций в рекламу.

Ранее мы уже писали о том, что в апреле Яндекс.Директ перейдёт на новый аукцион, а также о запуске нового инструмента для управлениями ставками — KeywordBids.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Новый расчёт ставок в Яндекс.Директ на поиске
Блоги компаний
⚡ В тренде
Качественный контент – не гарантия больших просмотров. Важно понимать, как работают алгоритмы YouTube Shorts и что хотят видеть зрители в этом разделе. Эти рекомендации помогут правильно упаковать свои ролики и поднять просмотры. Мы расскажем, чем Shorts отличается от коротких видео на других платформах. Также вы узнаете, как снимать и публиковать Шортс, чтобы они набирали много […]
С каждым годом телевизионный рынок становится всё насыщеннее: стриминговые платформы инвестируют миллионы в оригинальный контент, режиссёры и сценаристы экспериментируют с форматами, а зритель получает всё больше поводов остаться дома с пледом и попкорном. Мы выбрали 10 самых заметных и обсуждаемых новых сериалов, которые точно стоит посмотреть. В подборку вошли только новые проекты 2025 года — […]
Фраза «Лев если и делал, то без удовольствия» ворвалась в соцсети — и теперь её можно встретить в мемах, подписи к картинкам, обсуждениях и даже в рабочих чатах. Её используют, чтобы подчеркнуть: да, мы что-то делаем, но с минимальной мотивацией и максимумом апатии. Откуда взялась эта странная фраза? Почему она стала такой популярной? И почему […]
Нейросети получают все более широкое распространение во всех сферах общественной жизни – от образования и науки до маркетинга, рекламы и сферы продаж. Они помогают генерировать контент, искать информацию и анализировать большие объемы данных, позволяют автоматизировать рутинные операции, снижают временные и трудовые затраты. Согласно исследованиям, в 2025 году более 60% бизнес-процессов окажутся затронуты нейротехнологиями. Искусственный интеллект […]
Стартап Higgsfield представил Ads — инструмент для генерации коротких рекламных роликов из статичных изображений продуктов.  Пользователи могут загрузить фотографию товара, выбрать один из более чем 40 шаблонов и получить видео с кинематографическим движением камеры и заранее заданным фоном. В бесплатной версии доступны ролики продолжительностью до пяти секунд. В мае 2025 года нейросеть Higgsfield AI расширила […]
Новости
Свежие статьи