24 апреля 2018 полностью изменился принцип, по которому происходит расчёт ставок в Яндекс.Директ. Изменения касаются только поисковых кампаний.
Начиная с сегодняшнего в Директе будут показываться ставки, за определённый объём трафика или переходов на сайт, а не как раньше — за позиции над или под результатами поиска. При этом, более качественные рекламные объявления позволят занимать более высокие места при меньшей стоимости.
Цена за клик по прежнему будет рассчитываться на основе VCG-аукциона.
Смотрите также: Как правильно настроить Яндекс.Директ в 2018?
Что такое объём трафика в Яндекс Директ
Что же обозначается формулировкой «Объём трафика»? Данная величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче.
Для расчёта объёмов трафика будут учитываться следующие показатели:
- позиция на поиске;
- внешний вид объявления;
- количество и качество объявлений конкурентов;
- релевантность запросу, полнота объявлений и прочее.
Это позволит рекламодателям закупать трафик по реальным ценам и сделает процесс управления ставками более прозрачным и гибким. Для тех, кому сложно перестроится на новый принцип работы, могут использовать таблицу соответствия, в которой разные объёмы трафика противопоставлены позициям, которые использовались раньше.
Но рассматривать назначение цены с точки зрения доступного трафика удобнее, так как одна и та же позиция, в зависимости от формата в котором будет показано объявление, может давать разные объёмы трафика. Например, объявление в расширенном виде выглядит для пользователя более привлекательным и занимает на экране гораздо больше места, чем обычное.
На данный при установке ставок, за объём трафика в 100 переходов берутся показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трёх. Другие варианты показа, которые по прогнозам могут давать большее количество трафика, будут обозначены числами больше 100 — для них будет рассчитана отдельная стоимость.
Статистика по трафаретам и новым метрикам
Взвешенные показы, средний объём выкупаемого трафика и wCTR, о которых было рассказано на конференции Директа 16 апреля, запустятся немного позднее.
Что касается трафаретов, Яндекс тестирует сразу несколько новых вариантов дизайна рекламы на поиске. Например, объявления с картой. Варианты, которые докажут свою эффективность в тестировании, в будущем смогут стать трафаретами и вырастить вашу отдачу от инвестиций в рекламу.
Ранее мы уже писали о том, что в апреле Яндекс.Директ перейдёт на новый аукцион, а также о запуске нового инструмента для управлениями ставками — KeywordBids.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.