24 апреля 2018 полностью изменился принцип, по которому происходит расчёт ставок в Яндекс.Директ. Изменения касаются только поисковых кампаний.

Начиная с сегодняшнего в Директе будут показываться ставки, за определённый объём трафика или переходов на сайт, а не как раньше — за позиции над или под результатами поиска. При этом, более качественные рекламные объявления позволят занимать более высокие места при меньшей стоимости.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Цена за клик по прежнему будет рассчитываться на основе VCG-аукциона.

Смотрите также: Как правильно настроить Яндекс.Директ в 2018?

Что такое объём трафика в Яндекс Директ

Что же обозначается формулировкой «Объём трафика»? Данная величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче.

Для расчёта объёмов трафика будут учитываться следующие показатели:

  • позиция на поиске;
  • внешний вид объявления;
  • количество и качество объявлений конкурентов;
  • релевантность запросу, полнота объявлений и прочее.

Это позволит рекламодателям закупать трафик по реальным ценам и сделает процесс управления ставками более прозрачным и гибким. Для тех, кому сложно перестроится на новый принцип работы, могут использовать таблицу соответствия, в которой разные объёмы трафика противопоставлены позициям, которые использовались раньше.

Что такое объём трафика в Яндекс Директ

Но рассматривать назначение цены с точки зрения доступного трафика удобнее, так как одна и та же позиция, в зависимости от формата в котором будет показано объявление, может давать разные объёмы трафика. Например, объявление в расширенном виде выглядит для пользователя более привлекательным и занимает на экране гораздо больше места, чем обычное.

Расширенный дизайн объявлений в Яндекс Директ

 

На данный при установке ставок, за объём трафика в 100 переходов берутся показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трёх. Другие варианты показа, которые по прогнозам могут давать большее количество трафика, будут обозначены  числами больше 100 — для них будет рассчитана отдельная стоимость.

Ставки в Яндекс.Директ

Статистика по трафаретам и новым метрикам

Взвешенные показы, средний объём выкупаемого трафика и wCTR, о которых было рассказано на конференции Директа 16 апреля, запустятся немного позднее.

Что касается трафаретов, Яндекс тестирует сразу несколько новых вариантов дизайна рекламы на поиске. Например, объявления с картой. Варианты, которые докажут свою эффективность в тестировании, в будущем смогут стать трафаретами и вырастить вашу отдачу от инвестиций в рекламу.

Ранее мы уже писали о том, что в апреле Яндекс.Директ перейдёт на новый аукцион, а также о запуске нового инструмента для управлениями ставками — KeywordBids.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Новый расчёт ставок в Яндекс.Директ на поиске
Блоги компаний
⚡ В тренде
«Белый лотос» — один из самых популярных и обсуждаемых сериалов последних лет. Черная комедия с элементами социальной сатиры, созданная Майком Уайтом, уже дважды покоряла зрителей и критиков, а третий сезон обещает поднять планку еще выше. Кстати, сериал уже продлили на четвёртый сезон. На этот раз действие развернется в Таиланде, где состоится новое столкновение привилегированных туристов […]
Telegram выпустил третье крупное обновление в 2025 году, добавив несколько полезных функций: обложки для видео, ИИ-поиск по пользовательским стикерам и звёздные реакции от имени каналов. Разбираем детали и показываем, как работают новые функции. Читайте также: Как набрать подписчиков в Телеграм-канал Как поставить обложку на видео в Telegram Теперь при публикации видео в каналах можно выбирать […]
Телеграм снова удивил пользователей: коллекция из девяти праздничных подарков ко Дню святого Валентина разлетелась всего за несколько часов, принеся сервису более 5 миллионов долларов. Особенно быстро исчезли виртуальные кольца – их 35 000 штук раскупили за один час. При цене около $20 за штуку это принесло Телеграму $700 000, пока большинство пользователей еще спали. Учитывая […]
YouTube объявил о расширении функции озвучки текста (text-to-speech) для роликов Shorts, а также обновил карточки пользователей в в приложении YouTube Studio. Теперь функция text-to-speech в Shorts доступна не только на Android, но и на iOS, что позволит большему числу авторов добавлять автоматическую озвучку к своим роликам. С помощью text-to-speech авторы могут добавить текст в ролик, […]
Genshin Impact планирует объединиться с сетью супермаркетов «Магнит» в рамках новой акции. Покупатели смогут получить эксклюзивный мерч и внутриигровые бонусы. По утечкам от сотрудников «Магнита» в Туле, за каждые 500 рублей в чеке покупатели будут получать специальный пакетик с подарками. Внутри могут оказаться мини-стенды с персонажами Genshin Impact, брелки и промокоды на внутриигровые крылья. Листайте […]
Новости
Свежие статьи