Яндекс запускает новый инструмент, который позволит автоматизировать управление ставками в Яндекс.Директ. Инструмент, на данный момент находящийся в режиме бета, получил название KeywordBids.

Что значит переход на KeywordBids

По планам Яндекса, новый сервис будет предоставлять большее количество данных: полный массив ставок, цены списываемые при клике, цена за показ рекламных объявлений в расширенном виде. Так как в дальнейшем будет появляться всё больше показов и мест при рекламе на поиске, использование функционала KeywordBids будет всё более выгодным и продвинутым.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Также мы помним, что нас ждёт переход на новый аукцион в Директе, где стоимость будет рассчитываться не за позиции показа рекламы, а за трафик, который получает рекламодатель, не зависимо от занимаемой строчки и дизайна объявления. Может показаться, что Яндекс.Директ хочет запутать своих пользователей, но на самом деле перемены призваны, как раз напротив — сделать аукцион более прозрачным. При этом главная цель, это чтобы рекламодатель сконцентрировался на достижение поставленных целей, а не на войне за позиции в спецразмещении.

Яндекс ответил на популярные вопросы относительно грядущего запуска:

  • Аукцион и ранжирование на поиске не меняются. Пользователи, повышая релевантность и CTR объявлений, по-прежнему смогут получить показы на более заметных позициях по выгодной цене за клик. Списываемые цены, как и сейчас, будут рассчитываться по правилам VCG-аукциона.
  • Сервис Bids не отключается, а в ваших приложениях ничего не сломается после запуска. Bids будет доступен на время переходного периода. Это означает, пользователи будут что видеть ставки для позиций, в том числе, после запуска нового интерфейса назначения ставок – Яндекс будет сопоставлять позиции с примерными объёмами трафика на своей стороне.

По предварительной информации новый интерфейс работы со ставками будет доступен ближе к 20-му апреля. Мы обязательно сообщим об этом отдельной новостью.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: KeywordBids для Яндекс Директ
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи