Яндекс запускает новый инструмент, который позволит автоматизировать управление ставками в Яндекс.Директ. Инструмент, на данный момент находящийся в режиме бета, получил название KeywordBids.

Что значит переход на KeywordBids

По планам Яндекса, новый сервис будет предоставлять большее количество данных: полный массив ставок, цены списываемые при клике, цена за показ рекламных объявлений в расширенном виде. Так как в дальнейшем будет появляться всё больше показов и мест при рекламе на поиске, использование функционала KeywordBids будет всё более выгодным и продвинутым.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Также мы помним, что нас ждёт переход на новый аукцион в Директе, где стоимость будет рассчитываться не за позиции показа рекламы, а за трафик, который получает рекламодатель, не зависимо от занимаемой строчки и дизайна объявления. Может показаться, что Яндекс.Директ хочет запутать своих пользователей, но на самом деле перемены призваны, как раз напротив — сделать аукцион более прозрачным. При этом главная цель, это чтобы рекламодатель сконцентрировался на достижение поставленных целей, а не на войне за позиции в спецразмещении.

Яндекс ответил на популярные вопросы относительно грядущего запуска:

  • Аукцион и ранжирование на поиске не меняются. Пользователи, повышая релевантность и CTR объявлений, по-прежнему смогут получить показы на более заметных позициях по выгодной цене за клик. Списываемые цены, как и сейчас, будут рассчитываться по правилам VCG-аукциона.
  • Сервис Bids не отключается, а в ваших приложениях ничего не сломается после запуска. Bids будет доступен на время переходного периода. Это означает, пользователи будут что видеть ставки для позиций, в том числе, после запуска нового интерфейса назначения ставок – Яндекс будет сопоставлять позиции с примерными объёмами трафика на своей стороне.

По предварительной информации новый интерфейс работы со ставками будет доступен ближе к 20-му апреля. Мы обязательно сообщим об этом отдельной новостью.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя