Инстаграм анонсировал новый дизайн раздела Рекомендации и новый поиск. Появились новые кнопки и разделы.

Читайте также: Инструкция по самостоятельному продвижению в Инстаграм

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Что изменилось?

Над фото и видео, которые показаны в рекомендациях появилась новая панель навигации. На панели в виде кнопок есть ссылки на IGTV и раздел покупки, а также тематические подборки, соответствующие интересам пользователя, такие как еда, искусство, путешествия и другие.

Раздел рекомендации в Инстаграм

Кнопки «IGTV» и «Магазин» закреплены в самом начале, что упрощает поиск продуктов и видео от брендов и создателей, которые вам нравятся.

В дополнение, у разделов IGTV и шоппинг, также появится свой индивидуальный стиль. Нажав на «IGTV», вы увидите домашнюю страницу IGTV, где вы можете просмотреть персональную подборку рекомендованных видео от аккаунтов, на которые вы подписаны или захотите подписаться.

IGTV главная страница

Нажав «Магазин», вы получите доступ к фильтрам категорий на панели навигации. Эти фильтры позволяют просматривать определенные типы продуктов в Instagram, в том числе красота, одежда, домашний декор и многое другое.

Обновлённый раздел Шоппинг

В ближайшее время, сетка рекомендаций претерпит ещё ряд изменения. Так вместе с фото и видео, Инстаграм будет показывать и Истории, которые могут быть интересны пользователям.

Это интересно: Полное руководство по Instagram Stories

Что это значит?

Инстаграм расставил акценты и теперь для него важно продвигать свой видео сервис и онлайн покупки в рамках соцсети.

В эру смартфонов, вертикальный формат видео имеет серьёзное преимущество перед обычным. Тем не менее, на вряд ли, IGTV сможет когда-нибудь полноценно конкурировать с YouTube. Но поможет Инстаграму дольше сохранять аудиторию внутри приложения.

Что касается шоппинга, то возможность совершать покупки не выходя из аккаунта в Инстаграм, напрашивалась очень давно. И после того, как она начнёт полноценно действовать на территории всех стран, огромная часть платеже будет идти через Инстаграм.

Напомним, ранее Инстаграм начала переход на новый вид профиля, а также запустил квизы в сторис.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя