Инстаграм анонсировал новый дизайн раздела Рекомендации и новый поиск. Появились новые кнопки и разделы.

Читайте также: Инструкция по самостоятельному продвижению в Инстаграм

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Что изменилось?

Над фото и видео, которые показаны в рекомендациях появилась новая панель навигации. На панели в виде кнопок есть ссылки на IGTV и раздел покупки, а также тематические подборки, соответствующие интересам пользователя, такие как еда, искусство, путешествия и другие.

Раздел рекомендации в Инстаграм

Кнопки «IGTV» и «Магазин» закреплены в самом начале, что упрощает поиск продуктов и видео от брендов и создателей, которые вам нравятся.

В дополнение, у разделов IGTV и шоппинг, также появится свой индивидуальный стиль. Нажав на «IGTV», вы увидите домашнюю страницу IGTV, где вы можете просмотреть персональную подборку рекомендованных видео от аккаунтов, на которые вы подписаны или захотите подписаться.

IGTV главная страница

Нажав «Магазин», вы получите доступ к фильтрам категорий на панели навигации. Эти фильтры позволяют просматривать определенные типы продуктов в Instagram, в том числе красота, одежда, домашний декор и многое другое.

Обновлённый раздел Шоппинг

В ближайшее время, сетка рекомендаций претерпит ещё ряд изменения. Так вместе с фото и видео, Инстаграм будет показывать и Истории, которые могут быть интересны пользователям.

Это интересно: Полное руководство по Instagram Stories

Что это значит?

Инстаграм расставил акценты и теперь для него важно продвигать свой видео сервис и онлайн покупки в рамках соцсети.

В эру смартфонов, вертикальный формат видео имеет серьёзное преимущество перед обычным. Тем не менее, на вряд ли, IGTV сможет когда-нибудь полноценно конкурировать с YouTube. Но поможет Инстаграму дольше сохранять аудиторию внутри приложения.

Что касается шоппинга, то возможность совершать покупки не выходя из аккаунта в Инстаграм, напрашивалась очень давно. И после того, как она начнёт полноценно действовать на территории всех стран, огромная часть платеже будет идти через Инстаграм.

Напомним, ранее Инстаграм начала переход на новый вид профиля, а также запустил квизы в сторис.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Новый дизайн раздела Рекомендации в Инстаграм
Блоги компаний
⚡ В тренде
Всё началось с одного тренда в TikTok — кто-то сделал из своей фотки куклу в коробке. В коробке, как в детстве: блестящая упаковка, имя на ярлыке, аксессуары. Только вместо стандартной Барби — ты в образе персонажа из мультфильма или фантазийного бренда. В стиле Bratz, Pullip, Blythe или в любом другом. Теперь это уже больше, чем […]
Netflix выпустил тизер-трейлер и объявил дату выхода второго сезона сериала «Уэнсдэй», который стал одним из самых ожидаемых сериалов 2025 года. Давайте разберёмся во всех подробностях: когда выйдет новый сезон, кто вернётся на экраны и какие сюжетные повороты нас ожидают. Читайте также: История успеха Netflix Дата выхода второго сезона «Уэнсдей» Съёмки второго сезона начались в мае […]
Некоторые нейросети умеют не только генерировать картинки, но и добавлять к ним надписи. Это особенно удобно, когда нужно сделать плакат, открытку, обложку для книжки, мерч или другой дизайнерский продукт, требующий совмещения графики и текста. В статье рассмотрим 5 нейросетей, которые лучше других генерируют изображения с надписями, добавляют текст на фото или слова на отдельные объекты. […]
Представь, что ты контент-мейкер, сммщик или копирайтер, и твой день — это вечная гонка с дедлайнами. Ты уже используешь ChatGPT, но пока лишь для простых задач, как будто купил суперкомпьютер ради приложения калькулятора. Знакомо? Возможно, ты даже не догадываешься, сколько скрытых возможностей в ChatGPT, которые могут сделать твою работу намного эффективнее. В этой статье я […]
В 2025 году реклама становится более персонализированной. Клиенты ожидают, что бренды будут говорить с ними на понятном языке не только в лингвистическом, но и в культурном плане. Это в первую очередь важно для компаний, продвигающих товары и услуги для покупателей из других стран. Перевода рекламы на нужный язык недостаточно. Нужно учитывать глубинные факторы: местные традиции, […]
Новости
Свежие статьи