Инстаграм выпустил анонс нового раздела в рекомендациях — «Shopping». В разделе будут предлагаться посты с покупками, которые по мнению алгоритма социальной сети могут быть интересны для вас.

Также, расширяется поле действия товарных тегов в Instagram Stories. Теперь они доступны для бизнеса в 46 странах, в том числе и в России. Проще говоря, из своего аккаунта в Инстаграме вы можете сделать полноценный интернет-магазин.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

товарных тегов в Instagram Stories

Читайте также: Раскрутка Instagram от А до Я

Как будет работать раздел Shopping и какие у него перспективы

По данным Инстаграма, торговые теги уже начали использовать более 90 млн. пользователей, но при этом потенциал роста огромный. Раздел Shopping создаётся, как раз для того, чтобы привлечь внимание к постам с торговыми тегами и повысить эффективность продвижения для бизнеса, продающего товары онлайн.

Кроме того, это открывает дополнительные возможности для таргетинга.

В раздел Shopping Инстаграм будет показывать контент брендов, которые для своих постов используют Shopping Tags. Основная цель не только увеличить количество покупок, но и создавать новые коммуникации брендов с пользователями. Также важным является аспект сделать процесс шоппинга более лёгким и добавить в него элемент развлечения.

Как будет работать раздел Shopping и какие у него перспективы

Стоит отметить, что на данный момент инструмент полностью бесплатный и социальная сеть не берёт комиссию за совершённые покупки. Но нужно понимать, что скорее всего, через 2-3 года ситуация поменяется и использование торговых тегов потребует от рекламодателей дополнительных затрат. А пока этого не произошло, используйте Shopping Tags по максимуму.

Ранее Инстаграм разрешил всем пользователям получать «Синюю галочку», подтверждающую аккаунт, а также официально запустил статус онлайн.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя