Инстаграм выпустил анонс нового раздела в рекомендациях — «Shopping». В разделе будут предлагаться посты с покупками, которые по мнению алгоритма социальной сети могут быть интересны для вас.

Также, расширяется поле действия товарных тегов в Instagram Stories. Теперь они доступны для бизнеса в 46 странах, в том числе и в России. Проще говоря, из своего аккаунта в Инстаграме вы можете сделать полноценный интернет-магазин.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

товарных тегов в Instagram Stories

Читайте также: Раскрутка Instagram от А до Я

Как будет работать раздел Shopping и какие у него перспективы

По данным Инстаграма, торговые теги уже начали использовать более 90 млн. пользователей, но при этом потенциал роста огромный. Раздел Shopping создаётся, как раз для того, чтобы привлечь внимание к постам с торговыми тегами и повысить эффективность продвижения для бизнеса, продающего товары онлайн.

Кроме того, это открывает дополнительные возможности для таргетинга.

В раздел Shopping Инстаграм будет показывать контент брендов, которые для своих постов используют Shopping Tags. Основная цель не только увеличить количество покупок, но и создавать новые коммуникации брендов с пользователями. Также важным является аспект сделать процесс шоппинга более лёгким и добавить в него элемент развлечения.

Как будет работать раздел Shopping и какие у него перспективы

Стоит отметить, что на данный момент инструмент полностью бесплатный и социальная сеть не берёт комиссию за совершённые покупки. Но нужно понимать, что скорее всего, через 2-3 года ситуация поменяется и использование торговых тегов потребует от рекламодателей дополнительных затрат. А пока этого не произошло, используйте Shopping Tags по максимуму.

Ранее Инстаграм разрешил всем пользователям получать «Синюю галочку», подтверждающую аккаунт, а также официально запустил сетевой статус.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя