Чтобы помочь специалистам по контексту и рекламодателям управлять размещением рекламы, Яндекс Директ обновил рекомендации и дополнил их индивидуальными прогнозами.

Разбираемся, что представляет из себя новый инструмент и как его использовать в своей работе.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Как работают новые рекомендации Директа

Некорректный URL в ссылках объявлений

Ежедневно проверяются ссылки, которые указаны в объявлениях. Если какие-то из ссылок перестали работать, система остановит показ объявления и покажет перечень баннеров, которые ведут на страницы с ошибками.

Как работают новые рекомендации Директа

Вы сможете оперативно их исправить. Если ссылка заработала до того, как вы её исправили, при следующей проверке Директ включит объявление.

Изменить настройки, чтобы получать больше конверсий и кликов

Система будет анализировать настройки РК, метрики эффективности и формировать индивидуальные рекомендации. Например, какое количество дополнительных конверсий можно получить, если увеличить бюджет на определённую сумму. Прогноз зависит от задачи рекламодателя: получить максимум кликов или конверсий.

Настройка рекомендаций

Если алгоритм не обнаружит дополнительных полезных действий, рекомендация не появится.

Скорректировать ограничения бюджета на общем счёте

Чтобы ограничение бюджете на счёте не мешало работе кампаний, оно должно соответствовать настройкам каждой из них. Рекламная система отслеживает стабильность и равномерность показа объявлений и определяет, почему останавливаются показы. Если на это влияет ограничении бюджета на общем счёте, система порекомендует его расширить.

Подключить автотаргетинг

Поведение пользователей меняется, а вместе с ним и их поисковые запросы. Отслеживать эти изменения сложно и долго. Автотаргетинг поможет показывать ваши объявления тем, кто ими интересуется, вне зависимости от поисковых запросов. В рекомендациях вы найдёте примеры подобранных запросов и список кампаний, в которых можно подключить инструмент.

Где найти и посмотреть рекомендации в Яндекс Директ

Рекомендации делятся на несколько типов и выделены цветом:

  • Красные — что-то пошло не так, настройка критично влияет на работу кампаний. Их нужно просматривать в первую очередь.
  • Жёлтые — в работе кампаний есть ограничения, стоит скорректировать настройки.
  • Синие — рекомендации по повышению эффективности кампании.

Вы можете следить за рекомендациями там, где вам удобно. Так, в левом навигационном меню аккаунта находится пункт, который ведёт на общую страницу рекомендаций.

Кампании, которые можно доработать, обозначены значком молнии. Некоторые рекомендации доступны там, где вы сможете сразу их применить: в статистике, редактировании настроек и на странице кампании.

Где найти и посмотреть рекомендации в Яндекс Директ

В уведомлении в шапке Директа появятся рекомендации, которые распространяются на весь логин, и предупреждения о работе системы.

Как отключить? Отключить показ рекомендаций в интерфейсе нельзя. Но, если вы нажимаете «Скрыть» на рекомендацию, то в следующий раз система можете перестать предлагать новые.

Ранее в Яндекс Директ появился центр конверсий.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс Директ представил обновлённые рекомендации для рекламных кампаний
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи