Чтобы помочь специалистам по контексту и рекламодателям управлять размещением рекламы, Яндекс Директ обновил рекомендации и дополнил их индивидуальными прогнозами.

Разбираемся, что представляет из себя новый инструмент и как его использовать в своей работе.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Как работают новые рекомендации Директа

Некорректный URL в ссылках объявлений

Ежедневно проверяются ссылки, которые указаны в объявлениях. Если какие-то из ссылок перестали работать, система остановит показ объявления и покажет перечень баннеров, которые ведут на страницы с ошибками.

Как работают новые рекомендации Директа

Вы сможете оперативно их исправить. Если ссылка заработала до того, как вы её исправили, при следующей проверке Директ включит объявление.

Изменить настройки, чтобы получать больше конверсий и кликов

Система будет анализировать настройки РК, метрики эффективности и формировать индивидуальные рекомендации. Например, какое количество дополнительных конверсий можно получить, если увеличить бюджет на определённую сумму. Прогноз зависит от задачи рекламодателя: получить максимум кликов или конверсий.

Настройка рекомендаций

Если алгоритм не обнаружит дополнительных полезных действий, рекомендация не появится.

Скорректировать ограничения бюджета на общем счёте

Чтобы ограничение бюджете на счёте не мешало работе кампаний, оно должно соответствовать настройкам каждой из них. Рекламная система отслеживает стабильность и равномерность показа объявлений и определяет, почему останавливаются показы. Если на это влияет ограничении бюджета на общем счёте, система порекомендует его расширить.

Подключить автотаргетинг

Поведение пользователей меняется, а вместе с ним и их поисковые запросы. Отслеживать эти изменения сложно и долго. Автотаргетинг поможет показывать ваши объявления тем, кто ими интересуется, вне зависимости от поисковых запросов. В рекомендациях вы найдёте примеры подобранных запросов и список кампаний, в которых можно подключить инструмент.

Где найти и посмотреть рекомендации в Яндекс Директ

Рекомендации делятся на несколько типов и выделены цветом:

  • Красные — что-то пошло не так, настройка критично влияет на работу кампаний. Их нужно просматривать в первую очередь.
  • Жёлтые — в работе кампаний есть ограничения, стоит скорректировать настройки.
  • Синие — рекомендации по повышению эффективности кампании.

Вы можете следить за рекомендациями там, где вам удобно. Так, в левом навигационном меню аккаунта находится пункт, который ведёт на общую страницу рекомендаций.

Кампании, которые можно доработать, обозначены значком молнии. Некоторые рекомендации доступны там, где вы сможете сразу их применить: в статистике, редактировании настроек и на странице кампании.

Где найти и посмотреть рекомендации в Яндекс Директ

В уведомлении в шапке Директа появятся рекомендации, которые распространяются на весь логин, и предупреждения о работе системы.

Как отключить? Отключить показ рекомендаций в интерфейсе нельзя. Но, если вы нажимаете «Скрыть» на рекомендацию, то в следующий раз система можете перестать предлагать новые.

Ранее в Яндекс Директ появился центр конверсий.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс Директ представил обновлённые рекомендации для рекламных кампаний
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи