Google Ads представил новинку для умных торговых кампаний — настройки геотаргетинга. Теперь рекламодатели смогут указывать нужные местоположения, сужать радиус показа с помощью «Advanced search» и исключать локации, в которых показ рекламы не нужен. Раньше все это определялось самой системой.
Как начать пользоваться?
Для начала вспомним, что такое умные торговые кампании. Google анонсировал их в мае 2018 года, главная особенность в том, что практически всю работу берет на себя система. Алгоритм автоматически назначает ставки для каждого наименования и берет во внимание те факторы, которые не всегда может заметить специалист по контекстной рекламе.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Одним из главных минусов этой системы было отсутствие геотаргетинга. Теперь этот функционал можно найти в «Настройках».
Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads
Отчёты
Чтобы посмотреть отчет в рекламном кабинете, зайдите в раздел «Местоположения» и нажмите на вкладку «География». Здесь доступна отчетность по странам и регионам, также есть информация по пользовательским местоположениям и торговым точкам.