Статьи пользователя

  1. SMM
Facebook представил новые шаблоны, чтобы облегчить маркетологам создание эффективных рекламных Историй в Facebook, Messenger и Instagram. С их помощью можно превратить любую рекламную информацию в нужный вертикальный формат Историй. «При разработке креативов для цифровых кампаний мы всегда рекомендуем создавать уникальные объявления для разных площадок, когда это возможно. Однако, маркетологи и бизнесмены имеют ограниченные ресурсы и […]
  1. Instagram*
Instagram всегда бережно относился к данным, которыми с ним делятся пользователи. Теперь разработчики решили дать больше контроля над данными, которые вы предоставляете сторонним приложениям и службам. Например, некоторые приложения и сайты предлагают вам импортировать фото из Instagram или оставить ссылку на свою страницу при подключении. Таким образом вы предоставляете им некоторые данные вашего профиля. Теперь […]
  1. SMM
Вконтакте ввел новую модель оплаты для сбора заявок – оСРМ. Теперь получать заявки для бизнеса станет эффективней и дешевле. Что такое оСРМ и как работает? оСРМ – оптимизированная плата за показы. Такая модель теперь работает для сбора заявок через таргетированную рекламу Вконтакте. Система автоматически покажет рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью заполнит заявку. Схема особенно […]
  1. Новости
Google Ads представил новинку для умных торговых кампаний — настройки геотаргетинга. Теперь рекламодатели смогут указывать нужные местоположения, сужать радиус показа с помощью «Advanced search» и исключать локации, в которых показ рекламы не нужен. Раньше все это определялось самой системой. Как начать пользоваться? Для начала вспомним, что такое умные торговые кампании. Google анонсировал их в мае […]