Статьи пользователя SMM Маруся Ошовская 18 октября, 201925 октября, 2019 Новые рекламные шаблоны для Историй в Instagram и Facebook Facebook представил новые шаблоны, чтобы облегчить маркетологам создание эффективных рекламных Историй в Facebook, Messenger и Instagram. С их помощью можно превратить любую рекламную информацию в нужный вертикальный формат Историй. «При разработке креативов для цифровых кампаний мы всегда рекомендуем создавать уникальные объявления для разных площадок, когда это возможно. Однако, маркетологи и бизнесмены имеют ограниченные ресурсы и […] Маруся Ошовская 18 октября, 201925 октября, 2019 1504 0 Instagram* Маруся Ошовская 17 октября, 201917 октября, 2019 Теперь под вашим контролем ещё больше данных в Instagram Instagram всегда бережно относился к данным, которыми с ним делятся пользователи. Теперь разработчики решили дать больше контроля над данными, которые вы предоставляете сторонним приложениям и службам. Например, некоторые приложения и сайты предлагают вам импортировать фото из Instagram или оставить ссылку на свою страницу при подключении. Таким образом вы предоставляете им некоторые данные вашего профиля. Теперь […] Маруся Ошовская 17 октября, 201917 октября, 2019 3623 5 SMM Маруся Ошовская 16 октября, 201924 июля, 2020 Сбор заявок Вконтакте стал эффективней: что изменилось? Вконтакте ввел новую модель оплаты для сбора заявок – оСРМ. Теперь получать заявки для бизнеса станет эффективней и дешевле. Что такое оСРМ и как работает? оСРМ – оптимизированная плата за показы. Такая модель теперь работает для сбора заявок через таргетированную рекламу Вконтакте. Система автоматически покажет рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью заполнит заявку. Схема особенно […] Маруся Ошовская 16 октября, 201924 июля, 2020 1208 0 Новости Маруся Ошовская 16 октября, 201916 октября, 2019 Новинка для умных торговых кампаний Google Ads: геотаргетинг Google Ads представил новинку для умных торговых кампаний — настройки геотаргетинга. Теперь рекламодатели смогут указывать нужные местоположения, сужать радиус показа с помощью «Advanced search» и исключать локации, в которых показ рекламы не нужен. Раньше все это определялось самой системой. Как начать пользоваться? Для начала вспомним, что такое умные торговые кампании. Google анонсировал их в мае […] Маруся Ошовская 16 октября, 201916 октября, 2019 1350 0
SMM Маруся Ошовская 18 октября, 201925 октября, 2019 Новые рекламные шаблоны для Историй в Instagram и Facebook Facebook представил новые шаблоны, чтобы облегчить маркетологам создание эффективных рекламных Историй в Facebook, Messenger и Instagram. С их помощью можно превратить любую рекламную информацию в нужный вертикальный формат Историй. «При разработке креативов для цифровых кампаний мы всегда рекомендуем создавать уникальные объявления для разных площадок, когда это возможно. Однако, маркетологи и бизнесмены имеют ограниченные ресурсы и […] Маруся Ошовская 18 октября, 201925 октября, 2019 1504 0
Instagram* Маруся Ошовская 17 октября, 201917 октября, 2019 Теперь под вашим контролем ещё больше данных в Instagram Instagram всегда бережно относился к данным, которыми с ним делятся пользователи. Теперь разработчики решили дать больше контроля над данными, которые вы предоставляете сторонним приложениям и службам. Например, некоторые приложения и сайты предлагают вам импортировать фото из Instagram или оставить ссылку на свою страницу при подключении. Таким образом вы предоставляете им некоторые данные вашего профиля. Теперь […] Маруся Ошовская 17 октября, 201917 октября, 2019 3623 5
SMM Маруся Ошовская 16 октября, 201924 июля, 2020 Сбор заявок Вконтакте стал эффективней: что изменилось? Вконтакте ввел новую модель оплаты для сбора заявок – оСРМ. Теперь получать заявки для бизнеса станет эффективней и дешевле. Что такое оСРМ и как работает? оСРМ – оптимизированная плата за показы. Такая модель теперь работает для сбора заявок через таргетированную рекламу Вконтакте. Система автоматически покажет рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью заполнит заявку. Схема особенно […] Маруся Ошовская 16 октября, 201924 июля, 2020 1208 0
Новости Маруся Ошовская 16 октября, 201916 октября, 2019 Новинка для умных торговых кампаний Google Ads: геотаргетинг Google Ads представил новинку для умных торговых кампаний — настройки геотаргетинга. Теперь рекламодатели смогут указывать нужные местоположения, сужать радиус показа с помощью «Advanced search» и исключать локации, в которых показ рекламы не нужен. Раньше все это определялось самой системой. Как начать пользоваться? Для начала вспомним, что такое умные торговые кампании. Google анонсировал их в мае […] Маруся Ошовская 16 октября, 201916 октября, 2019 1350 0