Instagram развернул функцию «Недавно удалённые» (аналог корзины) для всех пользователей. Это новый раздел, в котором можно будет просматривать и восстанавливать удаленный контент: фото, видео, Reels, истории и IGTV.

Теперь, после удаления, контент будет хранится в корзине в течение 30 дней. Удалённые истории хранятся не более 24 часов.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Лучшие курсы по продвижению в Инстаграм

Как восстановить пост или сторис в Инстаграм

Чтобы восстановить удалённую публикацию, перейдите раздел «Настройки — Аккаунт — Недавно удалённые».

Как зайти в Недавно удалённые в Инстаграм

Здесь вы можете безвозвратно удалить и/или восстановить любые записи. Для этого нажмите на нужную публикацию, затем на три точки, для вызова меню, а затем выберите, что вы хотите сделать — удалить или восстановить пост.

Как восстановить пост в Инстаграм

Удалённые сторис хранятся в отдельной вкладке.

Как восстановить историю в Инстаграм

Instagram позиционирует эту функцию как полезную для защиты при взломе. Например, если злоумышленники получают контроль над учетной записью и начинают удалять контент. Теперь, чтобы безвозвратно удалить фото или видео, нужно будет подтвердить, что вы являетесь владельцем учетной записи с помощью СМС или электронного письма.

Ранее Instagram запустил опцию, которая позволит скрывать счётчик лайков для пользователей в России и СНГ, а также представил API для отложенного постинга.

Если хочешь первым узнавать о подобных обновлениях, подписывайтесь на меня в Инстаграм: @anatol_chupin или на отдельный канал в ТГ: https://t.me/postium_instagram/.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram развернул функцию «Недавно удалённые» для всех пользователей
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи