Новые слова, вроде масиков и тюбиков, в молодежном сленге появляются стихийно. Чтобы понимать, о чем общаются люди в интернете, и вместе с ними смеяться над мемами, нужно следить за трендами.
В этой статье мы расскажем, что означает фраза Nike Pro, обидная ли она, почему этими словами комментируют видео девушек в Тик-Ток и других соцсетях. Также мы покажем примеры мемов и расскажем про их значение.
Читайте также: Кто такие айдолы в кей-поп?
Как появился мем Nike Pro в Тик-Ток
Пользователи Тик-Ток этим летом заметили, что под роликами стали появляться комментарии с одной лишь фразой – Nike Pro. Так комментируют самые разные видео, обычно с девушкой в кадре. Никакой логики нет, девушки на видео не занимаются спортом и даже не носят спортивную одежду. Поэтому многие пользователи не понимают, что означает Найк Про.
Фраза завирусилась в США еще в конце 2023 года, с тех пор она несколько раз поменяла смысл. Вне сленга молодежи и мемов Nike Pro – это профессиональная линейка спортивной одежды от Nike. В нее входят обтягивающие топы, шорты, тайтсы, на каждом предмете одежды есть крупный принт с названием линейки. На рекламных фото – девушки спортивного телосложения.
В ноябре 2023 года пользователи Тик-Ток из США запустили тренд – начали публиковать ролики с вопросом «Nike? Or Nike Pro?». Сюжет незамысловатый, первый кадр – фото кроссовка и подпись «Nike?».
Второй кадр со словом «Or?» («Или?»), третий кадр – фото спортивной девушки с подписью «Nike Pro?».
В этих роликах не было оскорбительного значения. Первоначально в них вкладывали посыл поддержки и мотивации девушек, которые занимаются спортом и видят первые результаты тренировок – худеют, становятся более подтянутыми и красивыми. Однако, во всех роликах девушки на фото были в обтягивающей одежде и с ярко выраженными формами. Поэтому появление ироничного значения стало вопросом времени.
Первые ироничные ролики были не обидными. Например, здесь версией Nike Pro стал пухлый бульдог в трусах:
Но позднее фраза стала оскорбительной. Ее начали использовать для оскорбления девушек, чаще всего полных, обладательниц пышных форм и тех, кто носит обтягивающую одежду.
Фраза стала спамной и обрела превосходные вариации – Nike Pro Ultra, Nike Pro Ultra Max и так далее:
Именно в таком оскорбительном виде фраза пришла в сленг российской молодежи.
Статья в тему: Откуда появились Скибиди-туалеты
Что значит «Найк Про» на молодежном сленге в России
В российском сегменте соцсетей комментарии «Найк Про» оставляют под любым фото девушки в обтягивающей одежде, намекая на ее доступность. Часто так комментируют фото красивых девушек, даже если они не одеты в обтягивающее.
Вскоре появился новый тренд – высмеивать тех, кто в спамит комментариях фразой «Найк Про». Пользователи, в основном женского пола, стали высказывать мнение, что авторы таких комментариев – изгои общества, которые не могут заинтересовать девушек. Поэтому в ответ на комментарий «Найк Про» девушки часто пишут «Изгой».
Найк Про, Босс КФС, Пикми, Щавель, Персик
Помимо Найк Про в молодежном сленге появились другие оскорбительные фразы. Например, Боссом KFC называют полных людей, намекая на их пристрастие к фастфуду.
А Пикми – это производное от английской фразы «Pick me girl», что в дословном переводе означает «выбери-меня-девушка». Так называют девушек, которые стараются всеми силами привлечь к себе внимание парней. Комментарием «Пикми» тоже намекают на доступность девушек.
Щавель, персик и ракушка – это классификация женских половых органов, которую придумал скандальный стример Меллстрой. Его соцсети и блоги наполнены преимущественно треш-контентом, поэтому такая классификация – вполне в стиле Меллстроя.
Тренд на оскорбления нравится не всем. Многие пользователи в сети высказывают свое недовольство и критикуют тех, кто оскорбляет других новыми сленговыми фразами.
Свое недовольство высказала и блогер Валя Карнавал. Она сообщила, что ей не нравится прогрессирующий негатив в соцсетях. Девушка считает, что стремления людей нужно поддерживать, а не спамить под их публикациями фразами вроде Пикми и Найк про. Она призвала своих поклонников быть добрее в интернете. А тем, кто сталкивается с буллингом, она посоветовала игнорировать негатив.
Мемы с Найк про у брендов и блогеров
Использовать мемы с оскорбительным сленгом в своих соцсетях нужно очень аккуратно, чтобы не вызвать волну негатива и отписок. Особенно если речь идет о публичной страничке блогера или о блоге бренда. Но это не повод отказываться от использования новых трендов, ведь они позволяют собрать большие охваты. Особенно хорошо они заходят в коротких видео в Тик-Ток, в рилс и шортс.
Вот пример, как Авиасейлс использовали тренд:
Другой пример использования тренда без риска вызвать негатив – публикация у блогера Big Russian Boss:
Коротко о главном
Если правильно адаптировать сленг и мемы, то их можно использовать в своих соцсетях для повышения охватов. Адаптировать можно даже тренд на оскорбительные словечки, главное – разобраться во всех значениях сленга, который хотите использовать в своих публикациях.
Больше странных сленговых слов:
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.