Facebook представил плейлисты, которые появятся в разделе Watch и будут дополнительным стимулом для просмотра Facebook.

«Музыка» в Facebook Watch

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Также «Плейлисты с клипам» в Facebook Watch, позволят привлечь внимание к эксклюзивным релизам клипов от музыкальных лейблов на Facebook. На первом этапе функция появится только у пользователей в США.

Нововведение позволит издателям контролировать распространение видео на платформе, а также получать доход от монетизации.

В ближайшие недели, в Facebook появятся эксклюзивные музыкальные видеоклипы от J. Balvin, Karol G, Sebastian Yatra, Alejandro Fernandez и Calibre 50. Также ожидается премьеру официального видео для нового трека от Lele Pons, который перед этим проведёт прямую трансляцию на платформе.

Нововведение может показать незначительным для обычных пользователей, но для лейблов и Facebook она может быть весьма значительной.

Музыкальные клипы составляют значительную часть аудитории YouTube: 7 из 10 самых популярных видео YouTube всех времен являются музыкальными клипами. Хотя YouTube предоставляет большие преимущества в размещении музыкальных клипов, издатели задаются вопросом, получают ли они справедливую компенсацию за использование контента своих исполнителей на платформе, учитывая их значимость для общей эффективности YouTube.

Многие в музыкальном индустрии открыто призывают к более справедливой сделке — и Facebook может предложить им именно это.

У Facebook есть огромная аудитория, а также он может предложить издателям гораздо большую долю доходов от рекламы, генерируемых их контентом, чтобы привлечь больше зрителей. Больше эксклюзива на Facebook равняется большему количеству зрителей на Facebook Watch — и если авторы в конечном итоге будут публиковать свои клипы только на Facebook, это может оказать сильное влияние на развитие платформы.

По заявлениям Facebook, сейчас они обсуждают условия сотрудничества с издателями в Индии и Таиланде, чтобы запустить раздел «Музыка» и в этих регионах. Появится ли новый раздел в российском сегменте Facebook, пока неизвестно.

«Музыка» в Facebook Watch доступна для пользователей в США благодаря соглашениям с Sony Music Group, Universal Music Group, Warner Music Group, Merlin. , BMG, Kobalt и многими другими издателями.

Ранее Facebook добавил опцию создания аудиторий на основе покупательской активности, а также анонсировал новые инструменты монетизации для блогеров.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя