Google анонсировал изменения в работе типов соответствия в Google Ads. С февраля 2021 года фразовое соответствие будет включать поведение модификатора широкого соответствия, говорится в сообщении рекламной системы.

В результате ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия будут работать одинаково, и реклама может быть показана по запросам, которые включают значение ключевого слова.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads

Что произойдет с модификатором широкого соответствия в Google Ads?

Это также означает, что при определении совпадения по значению будет учитываться порядок слов. Например, словосочетание с фразовым соответствием [перевозки из Москвы в Хабаровск], как и раньше, будет охватывать такие поисковые запросы, как [доступные перевозки из Москвы в Хабаровск].

Также будут охватываться поисковые запросы, которые раньше учитывались только при наличии модификатора широкого соответствия, например [Москва профессиональные перевозки в Хабаровск]. При фразовом соответствии объявления не будут показываться по запросам, в которых используется обратный порядок слов (например, тем, кому нужны перевозки [из Хабаровска в Москву]).

Типы соответствия в Гугл Рекламе

Изменение вступит в силу в феврале для рекламы на английском, голландском, испанском, итальянском, немецком, португальском, русском и французском языках. Для всех других языков новые типы соответствия станут доступны позже — ориентировочно в июле 2021 года.

С июля 2021 года нельзя будет создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия. Существующие ключевые слова с модификаторами широкого соответствия продолжат работу по новому алгоритму. Эти изменения не повлияют на работу типов соответствия минус-слов.

Рекламодателям не нужно ничего делать с ключевыми словами с фразовым соответствием или модификаторами широкого соответствия, чтобы эти изменения вступили в силу.

Важно: Изменения фразового соответствия и модификаторов широкого соответствия не повлияют на типы соответствия минус-слов.

Ранее Google изменил правила показа рекламы в контенте для детей на YouTube и в Google Рекламе.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя