В Центре правил рекламы Google появилась новая запись, которая говорит о том, что 16 марта 2021 года вступят в силу изменения правила в отношении показа объявлений в контенте для детей на YouTube и в Google Рекламе.

Рекламодателей ждут следующие изменения:

Реклама: 2VtzqwCpaPT
  • Нельзя будет использовать побуждение к покупкам. Речь идет о промоакциях и контенте, цель которого состоит в том, чтобы вызвать у ребенка желание приобрести продукт или услугу или попросить родителей о такой покупке.
  • Объявления не должны вводить детей в заблуждение и содержать ложную информацию. Все утверждения, содержащиеся в рекламных роликах, должны быть достоверными.
  • Реклама не должны внушать детям, что покупка продукта приведет к повышению социального статуса.
  • Объявления не должны содержать элементов, которые не функционируют, или призывов к действию, которое невозможно совершить.

Ранее в отчётах Google Ads появились три новых показателя о частоте показов.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя