В Центре правил рекламы Google появилась новая запись, которая говорит о том, что 16 марта 2021 года вступят в силу изменения правила в отношении показа объявлений в контенте для детей на YouTube и в Google Рекламе.
Рекламодателей ждут следующие изменения:
- Нельзя будет использовать побуждение к покупкам. Речь идет о промоакциях и контенте, цель которого состоит в том, чтобы вызвать у ребенка желание приобрести продукт или услугу или попросить родителей о такой покупке.
- Объявления не должны вводить детей в заблуждение и содержать ложную информацию. Все утверждения, содержащиеся в рекламных роликах, должны быть достоверными.
- Реклама не должны внушать детям, что покупка продукта приведет к повышению социального статуса.
- Объявления не должны содержать элементов, которые не функционируют, или призывов к действию, которое невозможно совершить.
Ранее в отчётах Google Ads появились три новых показателя о частоте показов.
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».