В Центре правил рекламы Google появилась новая запись, которая говорит о том, что 16 марта 2021 года вступят в силу изменения правила в отношении показа объявлений в контенте для детей на YouTube и в Google Рекламе.

Рекламодателей ждут следующие изменения:

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
  • Нельзя будет использовать побуждение к покупкам. Речь идет о промоакциях и контенте, цель которого состоит в том, чтобы вызвать у ребенка желание приобрести продукт или услугу или попросить родителей о такой покупке.
  • Объявления не должны вводить детей в заблуждение и содержать ложную информацию. Все утверждения, содержащиеся в рекламных роликах, должны быть достоверными.
  • Реклама не должны внушать детям, что покупка продукта приведет к повышению социального статуса.
  • Объявления не должны содержать элементов, которые не функционируют, или призывов к действию, которое невозможно совершить.

Ранее в отчётах Google Ads появились три новых показателя о частоте показов.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя