Российский бренд одежды Lime, созданный в Самаре и позиционирующий себя как отечественный аналог Zara, планирует открыть новый магазин в московском ГУМе на Красной площади.

Компания может арендовать 1200 кв. м, которые ранее занимал бутик Louis Vuitton, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в сфере недвижимости.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

За последние годы Lime активно осваивает премиальные торговые площади в центре столицы. В 2023 году компания заняла помещение, где ранее располагался флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту. Новый шаг — возможное открытие в ГУМе — станет очередным этапом усиления бренда, который уже значительно увеличил свои финансовые показатели.

Открытие магазина в ГУМе позволит Lime привлечь как московских покупателей, так и туристов, особенно учитывая высокий трафик этого объекта. «Это стратегическое решение для повышения узнаваемости бренда и роста ценовой категории продукции», — считает Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости NF Group.

Исторически ГУМ ассоциировался с магазинами люксовых брендов, таких как Louis Vuitton, Chanel и Hermes. Однако с 2022 года, после ухода многих международных компаний, торговые площади начали занимать российские ритейлеры. Например, в 2024 году на месте бутиков Hermes и Chanel открылись магазины 12 Storeez и «Хохлома х Алена Ахмадуллина».

Аналитики отмечают, что появление Lime в ГУМе может создать конкуренцию для других брендов, работающих в сегменте «облегченного люкса». Более доступные цены Lime могут привлечь покупателей, что может сказаться на продажах других арендаторов.

Таким образом, Lime не только укрепляет свои позиции в премиальных торговых точках, но и меняет восприятие ГУМа, превращая его в площадку для локальных брендов с доступным люксом.

Ранее мы писали, как Starbucks борется за внимание зумеров.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Lime нацелилась на ГУМ, бренд может занять место Louis Vuitton
Блоги компаний
⚡ В тренде
Блокировка ряда зарубежных соцсетей привела к резкому росту Телеграм. В 2024 году мессенджер вошёл в ТОП-5 самых популярных в мире, в июле прошлого года Павел Дуров заявил, что число активных пользователей превысило 950 миллионов. Потому вопрос увеличения количества подписчиков в Телеграм-каналах приобрел особую актуальность. В данной статье мы рассмотрим, как быстро набрать подписчиков в Телеграм-канал […]
«Ты серьёзно? Пф, абаюдна!» — если эта фраза вам знакома, значит, вы точно следите за мемами. Если нет — самое время разобраться! Мемы появляются и исчезают с бешеной скоростью. Поколение Альфа (дети, родившиеся после 2010 года) моментально подхватывает новые тренды и делает их вирусными в TikTok и Reels, чатах и игровых стримах. Их язык — […]
«Белый лотос» — один из самых популярных и обсуждаемых сериалов последних лет. Черная комедия с элементами социальной сатиры, созданная Майком Уайтом, уже дважды покоряла зрителей и критиков, а третий сезон обещает поднять планку еще выше. Кстати, сериал уже продлили на четвёртый сезон. На этот раз действие развернется в Таиланде, где состоится новое столкновение привилегированных туристов […]
Telegram выпустил третье крупное обновление в 2025 году, добавив несколько полезных функций: обложки для видео, ИИ-поиск по пользовательским стикерам и звёздные реакции от имени каналов. Разбираем детали и показываем, как работают новые функции. Читайте также: Как набрать подписчиков в Телеграм-канал Как поставить обложку на видео в Telegram Теперь при публикации видео в каналах можно выбирать […]
Телеграм снова удивил пользователей: коллекция из девяти праздничных подарков ко Дню святого Валентина разлетелась всего за несколько часов, принеся сервису более 5 миллионов долларов. Особенно быстро исчезли виртуальные кольца – их 35 000 штук раскупили за один час. При цене около $20 за штуку это принесло Телеграму $700 000, пока большинство пользователей еще спали. Учитывая […]
Новости
Свежие статьи