Когда рекламная компания в Яндекс.Директ работает не по отдельно взятому региону или городу, а на всю Россию или даже мир, нужно учитывать, что в различных регионах цена клика может разнится в несколько раз. Например, в Москве и Санкт-Петербурге, быть выше в десятки, а то и сотни раз. В итоге, вы либо не показываетесь в регионе, где требуется более высокая ставка, либо переплачиваете за клик в регионе с низким порогом стоимости.

Чтобы избежать этого, можно настраивать рекламную компанию на каждый отдельный регион, использовать геотаргетинг или сделать корректировку ставок по региону показа.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Читайте также: Подбор ключевых слов для Яндекс.Директ

Как работает корректировка ставок по регионам показа

Для каждого региона показа, можно применить понижающий или повышающий коэффициент от -90% до +1200%. При этом, можно добавить и другую корректировку — по полу или возрасту. Корректировка будет применяться последовательно.

Например, при ставке 50 рублей за клик, мы на 20% снижаем стоимость клика для мобильных и повышаем на 30% для Московской области. В таком случае, клик с мобильного из Московской области будет стоить 52 рубля:

  • 50 — 20% = 40
  • 40 + 30% = 52

Статья в тему: Прогноз бюджета в Директе

Как настроить корректировку ставок по региону в Яндекс.Директ

Если у Вас уже есть работающая рекламная компания, то необходимо зайти в «Параметры» и в пункте «Регион показов» нажать «Изменить». Откроется окно, в котором можно сделать корректировку не только по регионам, но и по городам любого региона.

Как настроить корректировку ставок по региону в Яндекс Директ

Например, Вы продаёте строительные материалы оптом по всей России и устанавливаете понижающий коэффициент не для всей Иркутской области, а только для небольших городов, оставляя ставку по Иркутск высокой.

Важный момент, корректировку ставок по региону можно задать только для кампании в целом, но нельзя для отдельного объявления или группы объявлений. Более подробно об управлении ставками, мы рассказали в статье: все виды корректировок ставок в Директе.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Корректировка ставок по региону в Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
YouTube стал источником хорошего дохода для блогеров. Больше всех зарабатывают лидеры по количеству подписчиков. Рассказываем, как они пришли к этому успеху, это важно знать, даже если вы начинаете канал с нуля. Это рейтинг самых популярных ютуберов мира. Начнем с блогеров с наибольшим количеством подписчиков. Читайте также: 8 способов продвижения видео на YouTube ТОП-10 лучших YouTube-блогеров […]
Instagram* продолжает добавлять новые элементы для увеличения пользовательской активности в профиле и других разделах. На данный момент соцсеть начала тестировать вкладку «Недавнее» в актуальных сторис. В этой вкладке будет сохраняться самая последняя активность в историях. На скриншоте ниже видно, что в закреплённых историях появится «Недавнее», где будут показываться истории пользователя за последние 7 дней. Как […]
С успехом приходят и недоброжелатели, которым только дай написать отрицательный отзыв и придраться к мелочам. Конечно, это не всегда так. Однако если вы уверены в качестве своих услуг, мастерстве своих сотрудников и вообще в своем салоне, грамотная работа с негативом — очень важная составляющая успеха бизнеса. Где работать с отзывами  Яндекс Карты 2ГИС Сайты-отзовики типа […]
Большинство современных фитнес-клубов в своей работе использует один или сразу несколько популярных мессенджеров. Это сильно сокращает затраты на телефонию и оплату SMS-сообщений, а клиент имеет возможность выбрать платформу по душе. Однако владелец клуба или администратор может столкнуться с проблемой: блокировка аккаунта. Рассказываем, как этого избежать. WhatsApp Business WhatsApp — безусловный рекордсмен по количеству пользователей со […]
WhatsApp постоянно обновляется, он давно перестал быть просто одним из самых популярных мессенджеров. Всех его фишек не знают даже те, кто пользуется им каждый день. Мы расскажем, как создать своего цифрового двойника и делать стикеры встроенной в WhatsApp нейросетью, как закрывать секретные переписки, продавать товары и услуги прямо в приложении. Также вы узнаете, как предоставить […]
Новости
Свежие статьи