В Центре коммерции платформы VK Реклама появились новые каталоги — для авиабилетов и гостиниц, учитывающие особенности туристических сервисов.

Кроме того, рекламодатели, использующий для продвижения товарные фиды, смогут быстрее создавать и редактировать каталоги товаров и услуг, управлять ассортиментом, а также просматривать статистику событий динамической рекламы.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Каталоги в Центре коммерции создаются с учетом специфики товарных фидов по отраслям — достаточно выбрать нужную вертикаль и загрузить фид. Для продвижения доступно четыре бизнес-вертикали: товары, авто, недвижимость и услуги.

Компании, продвигающие гостиницы и авиабилеты, в каталогах товаров и услуг смогут использовать параметры, важные для этих типов бизнеса, например: бренд и расположение гостиницы или время вылета авиарейса.

Каталоги в Центре коммерции ВК Реклама

Реклама каталога товаров позволяет интернет-магазинам, маркетплейсам, классифайдам и агрегаторам привлекать новых клиентов и возвращать пользователей на сайт или в приложение.

Основное преимущество товарных кампаний — создание объявлений на основе данных каталога товаров (фида) для каждого товара или услуги. Теперь рекламодатели могут удобно выбирать нужные параметры для показа — название производителя товара или его модель, стоимость со скидкой или первоначальную. Это можно сделать на этапе создания объявления в полях «Заголовок карточки», «Описание карточки» и «Описание баннера».

Динамические объявления

Выбранный контент динамически применится ко всем рекламируемым позициям каталога. Набор доступных динамических параметров будет отличаться в зависимости от бизнес-вертикали рекламируемого каталога.

Ранее VK Реклама вышла из бета-тестирования.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: На платформе VK Реклама стали доступны фиды для авиабилетов и гостиниц
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи