В Центре коммерции платформы VK Реклама появились новые каталоги — для авиабилетов и гостиниц, учитывающие особенности туристических сервисов.

Кроме того, рекламодатели, использующий для продвижения товарные фиды, смогут быстрее создавать и редактировать каталоги товаров и услуг, управлять ассортиментом, а также просматривать статистику событий динамической рекламы.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Каталоги в Центре коммерции создаются с учетом специфики товарных фидов по отраслям — достаточно выбрать нужную вертикаль и загрузить фид. Для продвижения доступно четыре бизнес-вертикали: товары, авто, недвижимость и услуги.

Компании, продвигающие гостиницы и авиабилеты, в каталогах товаров и услуг смогут использовать параметры, важные для этих типов бизнеса, например: бренд и расположение гостиницы или время вылета авиарейса.

Каталоги в Центре коммерции ВК Реклама

Реклама каталога товаров позволяет интернет-магазинам, маркетплейсам, классифайдам и агрегаторам привлекать новых клиентов и возвращать пользователей на сайт или в приложение.

Основное преимущество товарных кампаний — создание объявлений на основе данных каталога товаров (фида) для каждого товара или услуги. Теперь рекламодатели могут удобно выбирать нужные параметры для показа — название производителя товара или его модель, стоимость со скидкой или первоначальную. Это можно сделать на этапе создания объявления в полях «Заголовок карточки», «Описание карточки» и «Описание баннера».

Динамические объявления

Выбранный контент динамически применится ко всем рекламируемым позициям каталога. Набор доступных динамических параметров будет отличаться в зависимости от бизнес-вертикали рекламируемого каталога.

Ранее VK Реклама вышла из бета-тестирования.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: На платформе VK Реклама стали доступны фиды для авиабилетов и гостиниц
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Яндекс представил широкой общественности свой бренд велосипедов Raskat. Приобрести велосипед нового российского бренда можно на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это стильные и удобные велосипеды, созданные специально для городских велопрогулок. Велосипеды Raskat сочетают в себе лаконичный дизайн, лёгкость и доступны в восьми различных цветах. Эти велосипеды оснащены лёгкой и крепкой рамой из авиационного алюминия Т6061. Все модели […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
Новости
Свежие статьи