В Центре коммерции платформы VK Реклама появились новые каталоги — для авиабилетов и гостиниц, учитывающие особенности туристических сервисов.

Кроме того, рекламодатели, использующий для продвижения товарные фиды, смогут быстрее создавать и редактировать каталоги товаров и услуг, управлять ассортиментом, а также просматривать статистику событий динамической рекламы.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Каталоги в Центре коммерции создаются с учетом специфики товарных фидов по отраслям — достаточно выбрать нужную вертикаль и загрузить фид. Для продвижения доступно четыре бизнес-вертикали: товары, авто, недвижимость и услуги.

Компании, продвигающие гостиницы и авиабилеты, в каталогах товаров и услуг смогут использовать параметры, важные для этих типов бизнеса, например: бренд и расположение гостиницы или время вылета авиарейса.

Каталоги в Центре коммерции ВК Реклама

Реклама каталога товаров позволяет интернет-магазинам, маркетплейсам, классифайдам и агрегаторам привлекать новых клиентов и возвращать пользователей на сайт или в приложение.

Основное преимущество товарных кампаний — создание объявлений на основе данных каталога товаров (фида) для каждого товара или услуги. Теперь рекламодатели могут удобно выбирать нужные параметры для показа — название производителя товара или его модель, стоимость со скидкой или первоначальную. Это можно сделать на этапе создания объявления в полях «Заголовок карточки», «Описание карточки» и «Описание баннера».

Динамические объявления

Выбранный контент динамически применится ко всем рекламируемым позициям каталога. Набор доступных динамических параметров будет отличаться в зависимости от бизнес-вертикали рекламируемого каталога.

Ранее VK Реклама вышла из бета-тестирования.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: На платформе VK Реклама стали доступны фиды для авиабилетов и гостиниц
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи