VK Реклама выходит из бета-тестирования и открывает дополнительные возможности для продвижения бизнеса и авторского контента ВКонтакте.

На платформе появилась возможность создавать сообщества ВК и сразу запускать их продвижение, с использованием автоматизации.

Реклама: 2VtzqxKaw2R

Читайте также: Как раскрутить группу в ВК с нуля

VK Реклама — что это за платформа и как работает

VK Реклама — это единая платформа для рекламодателей в проектах VK.

В VK Рекламе стал доступен новый рекламный объект — сообщество ВКонтакте. Обновление уже протестировали более 6 000 сообществ. По результатам тестов, стоимость целевого действия в среднем на 70%. Такой результат возможен благодаря ML-модели, которая оптимизирует показ объявлений на выбранное целевое действие.

Для продвижения сообществ доступно 4 варианта:

  • «Вступить в сообщество» — используйте для привлечения новых подписчиков.
  • «Написать в сообщество» — выбирайте, если хотите получать больше сообщений в сообщество.
  • «Покупка товаров и услуг» — позволит увеличить количество заказов товаров или услуг, представленных в сообществе.
  • «Повышение вовлеченности» — дает возможность увеличить число реакций к постам, стимулировать пользователей чаще делиться контентом.

Пример рекламного объявления с действием «Вступить в сообщество» и «Повышение вовлеченности»:

Пример рекламного объявления

С помощью алгоритмов VK Рекламы ваши объявления увидят те пользователи ВКонтакте, которые с наибольшей вероятностью совершат выбранное действие.

Также Создание сообществ доступно из рекламного кабинета. При регистрации через VK ID можно создать и сразу же продвигать новое сообщество.

Ранее VK Реклама запустила ретаргетинг на пользователей приложений.


Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя