Возможности VK Рекламы для продвижения мобильных приложений расширились — теперь рекламодатели могут запускать рекламу на существующих пользователей и возвращать их.

Ретаргетинг доступен для рекламы Android и iOS-приложений. Обновление позволит владельцам приложений поддерживать активность пользователей в приложении и стимулировать совершение целевых действий.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Как запустить VK рекламу приложения с ретаргетингом

Чтобы запустить рекламу мобильного приложения достаточно связать его с мобильным трекером и добавить его в VK Рекламу. Затем создать рекламную кампанию, выбрав тип «Вовлечение существующих пользователей».

Для кампаний с ретаргетингом доступна оптимизации на события в приложении, например, покупки, оформление подписки или достижение уровня в игре. Вы также можете задать собственные события для оптимизации, связав их с категориями, доступными в VK Рекламе.

Как запустить VK рекламу приложения с ретаргетингом

Алгоритмы VK Рекламы позволят распределить бюджет между группами объявлений таким образом, чтобы подобрать наиболее релевантную аудиторию. Вы также можете воспользоваться автоматическим управлением ставкой (стратегия «минимальная цена»), чтобы достичь целей при минимальных затратах.

Ранее в VK Музыке появился раздел с подкастами.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: VK Реклама запустила ретаргетинг на пользователей приложений
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи