Возможности VK Рекламы для продвижения мобильных приложений расширились — теперь рекламодатели могут запускать рекламу на существующих пользователей и возвращать их.

Ретаргетинг доступен для рекламы Android и iOS-приложений. Обновление позволит владельцам приложений поддерживать активность пользователей в приложении и стимулировать совершение целевых действий.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Как запустить VK рекламу приложения с ретаргетингом

Чтобы запустить рекламу мобильного приложения достаточно связать его с мобильным трекером и добавить его в VK Рекламу. Затем создать рекламную кампанию, выбрав тип «Вовлечение существующих пользователей».

Для кампаний с ретаргетингом доступна оптимизации на события в приложении, например, покупки, оформление подписки или достижение уровня в игре. Вы также можете задать собственные события для оптимизации, связав их с категориями, доступными в VK Рекламе.

Как запустить VK рекламу приложения с ретаргетингом

Алгоритмы VK Рекламы позволят распределить бюджет между группами объявлений таким образом, чтобы подобрать наиболее релевантную аудиторию. Вы также можете воспользоваться автоматическим управлением ставкой (стратегия «минимальная цена»), чтобы достичь целей при минимальных затратах.

Ранее в VK Музыке появился раздел с подкастами.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: VK Реклама запустила ретаргетинг на пользователей приложений
Блоги компаний
⚡ В тренде
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и получить […]
Изучать истории успешных блогеров полезно каждому, кто планирует развивать свой канал. На YouTube большая конкуренция, поэтому выйти в ТОП видеоблогеров удается далеко не всем. В статье расскажем, чем занимается Глент, как стал популярным, сколько зарабатывает и какой контент снимает. Также приведем несколько фактов о карьере и жизни блогера. Читайте также: Как набирать миллионы просмотров на […]
Правдива ли история из Forbes про учительницу, которая от безысходности продавала вещи с грудным ребенком на руках? Предлагаем разобраться вместе. Из этой статьи вы узнаете, как самая богатая женщина России создавала свою площадку. С чего начинался Wildberries, как он развивался, какие позиции занимает в наши дни. Читайте также: Как начать продавать на Wildberries История создания […]
Новости
Свежие статьи