Возможности VK Рекламы для продвижения мобильных приложений расширились — теперь рекламодатели могут запускать рекламу на существующих пользователей и возвращать их.

Ретаргетинг доступен для рекламы Android и iOS-приложений. Обновление позволит владельцам приложений поддерживать активность пользователей в приложении и стимулировать совершение целевых действий.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Как запустить VK рекламу приложения с ретаргетингом

Чтобы запустить рекламу мобильного приложения достаточно связать его с мобильным трекером и добавить его в VK Рекламу. Затем создать рекламную кампанию, выбрав тип «Вовлечение существующих пользователей».

Для кампаний с ретаргетингом доступна оптимизации на события в приложении, например, покупки, оформление подписки или достижение уровня в игре. Вы также можете задать собственные события для оптимизации, связав их с категориями, доступными в VK Рекламе.

Как запустить VK рекламу приложения с ретаргетингом

Алгоритмы VK Рекламы позволят распределить бюджет между группами объявлений таким образом, чтобы подобрать наиболее релевантную аудиторию. Вы также можете воспользоваться автоматическим управлением ставкой (стратегия «минимальная цена»), чтобы достичь целей при минимальных затратах.

Ранее в VK Музыке появился раздел с подкастами.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: VK Реклама запустила ретаргетинг на пользователей приложений
Компании
В тренде
В личном профиле ВКонтакте появится возможность заменить кнопку «Добавить в друзья» на «Подписаться». Обновление поможет отделить друзей от пользователей, заинтересованных в вашем контенте. Так будет удобнее, например, вести блог прямо в профиле. Читайте также: Как продвинуть группу в ВК с нуля Как добавить кнопку «Подписаться» в ВК вместо «Добавить в друзья» Включить и отключить функцию […]
Папки в Телеграм помогают организовать ваши чаты, каналы и группы в одном месте. Например, можно создать папку с наиболее важными чатами и быстро открыть её или разместить её в первой вкладке. Кроме того, можно создать ссылку на любую папку с общедоступными чатами или каналами, чтобы приглашать пользователей подписаться сразу на несколько каналов или вступить в […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи