Возможности VK Рекламы для продвижения мобильных приложений расширились — теперь рекламодатели могут запускать рекламу на существующих пользователей и возвращать их.

Ретаргетинг доступен для рекламы Android и iOS-приложений. Обновление позволит владельцам приложений поддерживать активность пользователей в приложении и стимулировать совершение целевых действий.

Реклама: 2Vtzqxi7Yrq

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Как запустить VK рекламу приложения с ретаргетингом

Чтобы запустить рекламу мобильного приложения достаточно связать его с мобильным трекером и добавить его в VK Рекламу. Затем создать рекламную кампанию, выбрав тип «Вовлечение существующих пользователей».

Для кампаний с ретаргетингом доступна оптимизации на события в приложении, например, покупки, оформление подписки или достижение уровня в игре. Вы также можете задать собственные события для оптимизации, связав их с категориями, доступными в VK Рекламе.

Как запустить VK рекламу приложения с ретаргетингом

Алгоритмы VK Рекламы позволят распределить бюджет между группами объявлений таким образом, чтобы подобрать наиболее релевантную аудиторию. Вы также можете воспользоваться автоматическим управлением ставкой (стратегия «минимальная цена»), чтобы достичь целей при минимальных затратах.

Ранее в VK Музыке появился раздел с подкастами.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя