«Как строить личный бренд через соцсети?» – обсуждение на ПМЭФ-2024

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) прошла дискуссия под названием «Имидж – все? Как и кому продавать образ жизни через социальные сети в новых условиях?». В обсуждении приняли участие основатели брендов, лидеры мнений и топ-менеджеры VK.

В дискуссии участвовали директор департамента по работе с сообществами VK Мария Воробьева, руководитель группы по оригинальному контенту «Дзена» Евгений Гуцал, основательница бренда Ololol Оксана Лаврентьева, а также блогеры Георгий Лобушкин, Валерия Чекалина и Карина Нигай.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Ксения Аносова (главный редактор PEOPLETALK), взяла на себя роль модератора дискуссии.

Мария Воробьева открыла обсуждения, представив данные о росте популярности блогеров-экспертов. Она подчеркнула, что именно нишевые блоги на профильные темы привлекают активную аудиторию и рекламодателей, и что личный контент играет решающую роль в продвижении таких блогеров. Социальные сети становятся ключевым инструментом для создания и продвижения этого контента.

«Контент, который становится виральным в социальных сетях, в первую очередь, личный. Например, пост с фотографией со свадьбы автора блога о туризме во ВКонтакте собрал несколько миллионов охвата. Платформы VK помогают блогерам в создании личного бренда, совершенствуя инструменты и обучающие программы, такие как Школа авторов VK и Акселератор сообществ ВКонтакте», — отметила Мария Воробьева.

Евгений Гуцал рассказал о критериях оценки потенциала личного бренда, подчеркнув важность времени, которое пользователь проводит с контентом креатора.

«Современные платформы поддерживают контент, который удерживает аудиторию. Даже Тик-Ток перешел к формату длинных видео. В Дзене время взаимодействия пользователей с контентом является основой монетизации», — пояснил он.

Валерия Чекалина отметила изменения в привычках аудитории и критериях успеха личного бренда.

«Посты сегодня собирают меньше лайков, но важны охваты и глубокое взаимодействие с контентом: пересылки, репосты. Интересно, что фотографии становятся популярнее рилсов», — сказала она.

Оксана Лаврентьева подчеркнула, что сторителлинг стал ключевым инструментом продаж. Она привела пример, как рассказ о создании пуховиков новой коллекции привел к их полной распродаже.

Карина Нигай подчеркнула важность наполнения лайфстайл-блогов смыслом и полезной информацией, что особенно актуально в современных условиях.

Георгий Лобушкин отметил, что автор Telegram-канала может зарабатывать больше, чем блогер-миллионник в запрещенной сети, но продвижение личного бренда на этой платформе сложно и дорого.

«Стоимость подписчика в среднем составляет 150 рублей, а привычные инструменты SMM не работают», — объяснил он.

Ранее на ПМЭФ-2024 компания «Газпром нефть» показала мультимедийный арт-проект под названием «Открывая тундру».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: «Как строить личный бренд через соцсети?» – обсуждение на ПМЭФ-2024
Блоги компаний
⚡ В тренде
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и получить […]
Изучать истории успешных блогеров полезно каждому, кто планирует развивать свой канал. На YouTube большая конкуренция, поэтому выйти в ТОП видеоблогеров удается далеко не всем. В статье расскажем, чем занимается Глент, как стал популярным, сколько зарабатывает и какой контент снимает. Также приведем несколько фактов о карьере и жизни блогера. Читайте также: Как набирать миллионы просмотров на […]
Если вы видели мемы со скибиди-туалетом, то возможна первая ваша мысль была, как это развидеть? Не торопитесь, мы поможем вам разобраться в этом тренде и понять, почему торчащие из унитаза головы стали популярным мемом. Из этой статьи вы узнаете, что означает мем «Скибиди Туалет» и откуда он взялся. Читайте также: Кто такой Анк на сленге?  […]
Правдива ли история из Forbes про учительницу, которая от безысходности продавала вещи с грудным ребенком на руках? Предлагаем разобраться вместе. Из этой статьи вы узнаете, как самая богатая женщина России создавала свою площадку. С чего начинался Wildberries, как он развивался, какие позиции занимает в наши дни. Читайте также: Как начать продавать на Wildberries История создания […]
Новости
Свежие статьи