«Как строить личный бренд через соцсети?» – обсуждение на ПМЭФ-2024

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) прошла дискуссия под названием «Имидж – все? Как и кому продавать образ жизни через социальные сети в новых условиях?». В обсуждении приняли участие основатели брендов, лидеры мнений и топ-менеджеры VK.

В дискуссии участвовали директор департамента по работе с сообществами VK Мария Воробьева, руководитель группы по оригинальному контенту «Дзена» Евгений Гуцал, основательница бренда Ololol Оксана Лаврентьева, а также блогеры Георгий Лобушкин, Валерия Чекалина и Карина Нигай.

Реклама. Erid 2Vtzqx1p2py. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvDyYHX. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Ксения Аносова (главный редактор PEOPLETALK), взяла на себя роль модератора дискуссии.

Мария Воробьева открыла обсуждения, представив данные о росте популярности блогеров-экспертов. Она подчеркнула, что именно нишевые блоги на профильные темы привлекают активную аудиторию и рекламодателей, и что личный контент играет решающую роль в продвижении таких блогеров. Социальные сети становятся ключевым инструментом для создания и продвижения этого контента.

«Контент, который становится виральным в социальных сетях, в первую очередь, личный. Например, пост с фотографией со свадьбы автора блога о туризме во ВКонтакте собрал несколько миллионов охвата. Платформы VK помогают блогерам в создании личного бренда, совершенствуя инструменты и обучающие программы, такие как Школа авторов VK и Акселератор сообществ ВКонтакте», — отметила Мария Воробьева.

Евгений Гуцал рассказал о критериях оценки потенциала личного бренда, подчеркнув важность времени, которое пользователь проводит с контентом креатора.

«Современные платформы поддерживают контент, который удерживает аудиторию. Даже Тик-Ток перешел к формату длинных видео. В Дзене время взаимодействия пользователей с контентом является основой монетизации», — пояснил он.

Валерия Чекалина отметила изменения в привычках аудитории и критериях успеха личного бренда.

«Посты сегодня собирают меньше лайков, но важны охваты и глубокое взаимодействие с контентом: пересылки, репосты. Интересно, что фотографии становятся популярнее рилсов», — сказала она.

Оксана Лаврентьева подчеркнула, что сторителлинг стал ключевым инструментом продаж. Она привела пример, как рассказ о создании пуховиков новой коллекции привел к их полной распродаже.

Карина Нигай подчеркнула важность наполнения лайфстайл-блогов смыслом и полезной информацией, что особенно актуально в современных условиях.

Георгий Лобушкин отметил, что автор Telegram-канала может зарабатывать больше, чем блогер-миллионник в запрещенной сети, но продвижение личного бренда на этой платформе сложно и дорого.

«Стоимость подписчика в среднем составляет 150 рублей, а привычные инструменты SMM не работают», — объяснил он.

Ранее на ПМЭФ-2024 компания «Газпром нефть» показала мультимедийный арт-проект под названием «Открывая тундру».

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: «Как строить личный бренд через соцсети?» – обсуждение на ПМЭФ-2024
Блоги компаний
⚡ В тренде
Новые слова, вроде масиков и тюбиков, в молодежном сленге появляются стихийно. Чтобы понимать, о чем общаются люди в интернете, и вместе с ними смеяться над мемами, нужно следить за трендами. В этой статье мы расскажем, что означает фраза Nike Pro, обидная ли она, почему этими словами комментируют видео девушек в Тик-Ток и других соцсетях. Также […]
«Клюкер» — новая интерактивная игра от создателей Плюс Сити (игры Яндекса), доступная в мессенджере Telegram. Основной персонаж — виртуальный голубь, которого игроки клюкают (тапают), зарабатывая игровые баллы — семки, а не монеты, как в Хамстер Комбат. Баллы можно обменивать на скидки, промокоды и бонусы для различных сервисов Яндекса, таких как Яндекс Лавка, Яндекс Маркет и […]
Платформа VK Видео провела исследование, показавшее, как россияне разных поколений выбирают видеоконтент и используют современные функции просмотра. Оказалось, что зумеры активно используют возможность ускоренного просмотра видео. Каждый третий пользователь в возрасте от 18 до 24 лет смотрит ролики на скорости 2x. В то же время старшие поколения (от 45 лет и выше) почти не используют […]
Netflix объявил о дате выхода нового сезона сериала «Игра в кальмара» — 26 декабря 2024 года, а также опубликовал два тизер-трейлера. В первом — организатор игры приходит в гости к игроку 456, а во втором показали нового рекрутёра игры. Далее собрали всё, что известно о сериале на данный момент — сюжет второго сезона, кого из […]
Pika Labs представила обновление PIKA 1.5 — ИИ-модель для генерации видео с новыми возможностями. Главная фишка — Pikaffects, позволяющая пользователям применять эффекты, такие как увеличение, сжатие или плавление объектов в видео, без сложных команд. Теперь пользователи могут управлять движением камеры, добавлять стили и эффекты напрямую через текстовые запросы. Новая версия позволяет создавать более длинные клипы […]
Новости
Свежие статьи