Появляется всё больше деталей того, как будет работать закон о деанонимизации блогеров, который недавно подписал Владимир Путин. Закон вступает в силу 1 ноября 2024 года.

Согласно этому закону, все авторы в соцсетях у которых 10 тысяч подписчиков и более обязаны передавать данные о себе в Роскомнадзор.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Вчера, председатель думского комитета по информполитике Александр Хинштейн, в своём Телеграм-канале раскрыл некоторые детали о том, как этот закон будет применяться на практике. Вот главное из его заявления:

— Если у вас более 10 000 подписчиков в одной соцсети, вы обязаны внести свои данные в перечень РКН.

— Если у вас меньше 10 тысяч подписчиков, вы можете подать сведения о себе регулятору по собственной инициативе.

— Когда наступает ответственность за невыполнение закона? Не выполнение закона не повлечёт моментальный запрет на деятельность в социальных сетях.

— Какие ограничения будут действовать. Страницы/каналы, не получившие специальный значок РКН, не смогут рекламировать товары и услуги, получать донаты, а их публикации — нельзя будет репостить.

— Ограничения снимаются сразу после выполнения пользователем требований закона.

С 1 января 2025 года РКН получит право требовать от администрации соцсетей ограничивать доступ к тем страницам/каналам, чьи владельцы не предоставили регулятору данные о себе.

— Действие закона распространяется на все соцсети, включенные в реестр Роскомнадзора.

Сейчас в реестре РКН зарегистрированы 15 ресурсов: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, TikTok, Likee, YouTube, Telegram, LiveJournal, Пикабу, Pinterest, Дзен, RuTube, Twitch, Discord и Yappy.

Отметим отсутствие Instagram* и Facebook* (заблокированы на территории РФ и принадлежат Meta, признанной экстремистской), на них также нельзя размещать рекламу.

— Не имеет значение в какой стране находится автор, определяющий фактор, что он распространяет информацию на территории РФ, в российских и зарубежных соцсетях.

— Как блогеру 10-тысячнику подать данные в Роскомнадзор? Окончательные требования и правила сформируют Правительство РФ и Роскомнадзор. РКН уже работает над созданием нормативно-правовых актов, которые будут регулировать порядок ведение перечня каналов.

Ранее РКН сообщил о блокировке мессенджера Signal в России из-за несоблюдения требований законодательства.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Как блогеру 10-тысячнику подать сведения в Роскомнадзор?
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Сегодня мода — это не только одежда. Это экономика, культура, повестка и технологии в одном флаконе. Одни бренды продают статус, другие — философию или простоту. Postium собрал 10 самых популярных брендов одежды в мире и показывает, почему именно они удерживают внимание миллионов. Основа — международные рейтинги: Vogue Business Index, Kantar BrandZ, а также аналитика FashionUnited […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
Новости
Свежие статьи