Хотите опубликовать статью на сайте Postium? Есть два возможных варианта размещения — платный и бесплатный. Платное размещение предполагает явный рекламный характер, подходит для имиджевых и пиар-статей. Позволяет выбрать дополнительные опции продвижения: просмотры или закреп на главной странице сайта.

Для бесплатного размещения подходят материалы, которые прежде всего рассказывают о вашем личном опыте, нигде ранее не публиковались и несут ценность для нашей аудитории.

Далее подробно поговорим обо всех форматах размещения. По всем возникающим вопросам пишите редактору: redaktor@postium.ru.

Бесплатная публикация

Есть три основных формата для статьи — про бизнес, личный опыт или кейс.

Про бизнес — расскажите свою историю создания или развития бизнеса. Максимально подробно: с чего начинали, как пришла идея, где взяли деньги на открытие, как продвигались и привлекали первых клиентов. На каком этапе находитесь сейчас и что планируете.

Пример: Бизнес на портретах на холсте.

Кейс — данный формат подходит для фрилансеров и специалистов, которые помогают другим продвигаться в интернете. Также нужно подробно описать свою работу или проект, показать цифры и пруфы.

Пример: SEO в нише проката автомобилей.

Личный опыт — ваш опыт по использованию различных онлайн-сервисов, приложений и других инструментов. Ваши наработки, фишечки и лайфхаки. Можно рассказать о переезде или смене профессии.

Пример: Обзор Zoho Notebook.

Требования:

  • 1 ссылка на сайт;
  • 1 ссылка на соцсеть/мессенджер;
  • 1 ссылка на материал с сайта Postium;
  • обложка 1400х700 пикселей;
  • уникальность 100%.

Платное размещение

Размещение новости

Подходит, если вы хотите разместить новость о своём мероприятии, поделиться анонсом, обновлением программы/сервиса или другом важном событии.

Требования:

  • 1 внешняя ссылка;
  • обложка новости 1400х700 пикселей;
  • текст до 1000 символов;
  • уникальность 50%.

Стоимость: 20 000 рублей.

Размещение рекламной статьи

Это подробный материал про ваш сервис или компанию, детальный разбор функции или задачи, которую решает эта функция.

Пример: Как создать мобильное приложение для доставки еды.

Требования:

  • до 3-х внешних ссылок;
  • обложка статьи 1400х700 пикселей;
  • уникальность 50%.

Стоимость: 35 000 рублей.

Интервью

Данный формат идеален для имиджевых и пиар-статей, когда вам нужно повысить цитируемость и количество упоминаний в СМИ. Подходит для продвижения компаний и личного бренда.

Требования:

  • до 4-х внешних ссылок;
  • не менее 3-х фотографий героя интервью.

Стоимость: 50 000 рублей.

Публикация кейса

Обзор вашего портфолио или конкретного проекта. В кейсе можно продемонстрировать свою экспертность и показать результат работы на конкретном примере. Со всеми пруфами — цифрами, скриншотами рекламных кабинетов, отзывом клиентам, графиками и таблицами.

Пример: Продвижения стоматологии.

Требования:

  • до 5-х внешних ссылок;
  • обложка статьи 1400х700 пикселей;
  • уникальность 50%.

Стоимость: 50 000 рублей.

Все возможные варианты размещения здесь.

Комментарии: Как разместить статью на Postium?
PromoPult
Блоги компаний
⚡ В тренде
Распознавание текста на фото (OCR) – это процесс извлечения текста из изображения (скриншота, фото, картинки с надписью и пр.), с его последующим преобразованием в редактируемый формат. По сравнению с традиционными методами, нейросети ускоряют и упрощают оцифровку текстовых данных, повышают точность полученных результатов. Нейросети могут корректно обрабатывать даже изображения низкого качества – с нечеткими символами, размытостями […]
Ростовский предприниматель и блогер Николай Василенко, известный своими позитивными видео и философией жизни с постоянной улыбкой, впервые принял участие в рекламной кампании крупного бренда. Этим брендом стал «Сбер», который запустил коллаборацию с блогером для продвижения своего инновационного сервиса «Оплата улыбкой». Идея использовать Василенко для рекламы сервиса оказалась крайне удачной. Николай, ставший интернет-героем благодаря своим видеороликам, […]
Поколение Z, также известное как зумеры, — это люди, родившиеся примерно с середины 90-х до начала 2010-х годов. Они выросли в эпоху интернета, социальных сетей и цифровых технологий, что сильно отличает их от предыдущих поколений. Зумеры уже стали важной частью мирового рынка труда, а их предпочтения и привычки задают новые тренды в экономике, маркетинге и […]
Запущена новая нейросеть для апскейла фото под названием InstantIR. Этот инструмент уже называют настоящим спасителем пережатых и размытых фото. Простота использования и впечатляющие результаты делают InstantIR идеальным выбором для всех, кто хочет улучшить качество снимков без сложных настроек и дополнительных программ. Показываем, как ей пользоваться. Читайте также: 5 нейросетей для распознавания текста на фото Как […]
Предлагаем изучить тренды Инстаграм*, которые будут актуальны в 2025 году. Каждый тренд – это подсказка, как продвигать свой аккаунт, чтобы получать охваты, привлекать аудиторию и удерживать ее внимание. В этой статье мы перечислим 8 трендов Инстаграм* на 2025 год и приведем примеры их использования. Читайте также: Как быстро набирать просмотры в Reels 1. Reels На […]
Новости
Свежие статьи