В статистику сообщества ВКонтакте добавились новые источники переходов, что позволит анализировать, откуда приходят подписчики, и эффективнее продвигать свою группу.

Теперь в источниках перехода будут учитывать более 15 источников: уведомления, истории, сообщения, реклама, поисковые системы и даже аудиозаписи. Благодаря этим данным, вы сможете понять, что привлекает пользователей, и использовать этот канал чаще или наоборот.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Статья в тему: Анализ статистики группы в ВК

Чтобы посмотреть источники переходов в группу ВК, откройте своё сообщество и в меню справа нажмите «Статистика». Далее перейдите на вкладку «Посещаемость» и найдите раздел «Источники переходов».

Как посмотреть источники переходов в группу ВКонтакте

Ранее источники переходов можно было увидеть только в десктопной версии, теперь они доступны и в мобильных приложениях VK. Собирайте больше данных об источниках трафика и продвигайте группу на их основе.

Также, ВКонтакте недавно запустил групповые звонки и добавил новые настройки таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В статистике сообщества ВКонтакте появились новые источники переходов
  • 9 марта, 2021

    Можно ли узнать, где именно был человек на моей странице в статистике? И что обозначают цифры напротив города, и проценты, количество раз посещений за день.

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи