В статистику сообщества ВКонтакте добавились новые источники переходов, что позволит анализировать, откуда приходят подписчики, и эффективнее продвигать свою группу.

Теперь в источниках перехода будут учитывать более 15 источников: уведомления, истории, сообщения, реклама, поисковые системы и даже аудиозаписи. Благодаря этим данным, вы сможете понять, что привлекает пользователей, и использовать этот канал чаще или наоборот.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Статья в тему: Анализ статистики группы в ВК

Чтобы посмотреть источники переходов в группу ВК, откройте своё сообщество и в меню справа нажмите «Статистика». Далее перейдите на вкладку «Посещаемость» и найдите раздел «Источники переходов».

Как посмотреть источники переходов в группу ВКонтакте

Ранее источники переходов можно было увидеть только в десктопной версии, теперь они доступны и в мобильных приложениях VK. Собирайте больше данных об источниках трафика и продвигайте группу на их основе.

Также, ВКонтакте недавно запустил групповые звонки и добавил новые настройки таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории».

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя