В статистику сообщества ВКонтакте добавились новые источники переходов, что позволит анализировать, откуда приходят подписчики, и эффективнее продвигать свою группу.
Теперь в источниках перехода будут учитывать более 15 источников: уведомления, истории, сообщения, реклама, поисковые системы и даже аудиозаписи. Благодаря этим данным, вы сможете понять, что привлекает пользователей, и использовать этот канал чаще или наоборот.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Статья в тему: Анализ статистики группы в ВК
Чтобы посмотреть источники переходов в группу ВК, откройте своё сообщество и в меню справа нажмите «Статистика». Далее перейдите на вкладку «Посещаемость» и найдите раздел «Источники переходов».
Ранее источники переходов можно было увидеть только в десктопной версии, теперь они доступны и в мобильных приложениях VK. Собирайте больше данных об источниках трафика и продвигайте группу на их основе.
Также, ВКонтакте недавно запустил групповые звонки и добавил новые настройки таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории».
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.
Можно ли узнать, где именно был человек на моей странице в статистике? И что обозначают цифры напротив города, и проценты, количество раз посещений за день.