ВКонтакте анонсировал два обновления в настройках таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории». Разбираемся, как работают новые опции и как их использовать.

Читайте также: Как правильно настроить таргетированную рекламу в ВК

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Заинтересованная аудитория

При включении это опции алгоритм автоматически найдёт подходящих пользователей с учётом их интересов, сообществ и активности в них.

Для активации — включите тумблер в блоке «Интересы» в рекламном кабинете или активируйте настройку в продвижении с мобильного.

Таргетинг на Заинтересованную аудиторию ВКонтакте

Советы по работе с инструментом:

  • новичкам рекомендуем начинать с «заинтересованной аудитории»;
  • указывайте гео в настройках рекламы для геозависимых сообществ (магазин, кофейня, барбершоп), чтобы получить лучший результат;
  • следите, чтобы контент сообщества соответствовал тому, что вы продвигаете.

Расширение аудитории

Вторая новинка — инструмент «Расширение аудитории». Для включения в блоке «Подписчики сообществ» или «Активность в сообществах» указываем Страницы бизнеса, и алгоритм на их основе найдёт подходящих пользователей для рекламы. Остаётся выбрать, насколько увеличить аудиторию.

Расширение аудитории

Советы по работе с инструментом:

  • экспериментируйте и соединяйте разные сообщества, чтобы получать интересные сочетания аудиторий, например, находите любителей смотреть кино на английском через сообщества «Фильмы» + «Английский язык».

Ранее ВК запустил групповые видеозвонки в мобильном приложении, а также добавил возможность массовых упоминаний в беседах.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте появились новые настройки таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории»
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи