ВКонтакте анонсировал два обновления в настройках таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории». Разбираемся, как работают новые опции и как их использовать.

Читайте также: Как правильно настроить таргетированную рекламу в ВК

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Заинтересованная аудитория

При включении это опции алгоритм автоматически найдёт подходящих пользователей с учётом их интересов, сообществ и активности в них.

Для активации — включите тумблер в блоке «Интересы» в рекламном кабинете или активируйте настройку в продвижении с мобильного.

Таргетинг на Заинтересованную аудиторию ВКонтакте

Советы по работе с инструментом:

  • новичкам рекомендуем начинать с «заинтересованной аудитории»;
  • указывайте гео в настройках рекламы для геозависимых сообществ (магазин, кофейня, барбершоп), чтобы получить лучший результат;
  • следите, чтобы контент сообщества соответствовал тому, что вы продвигаете.

Расширение аудитории

Вторая новинка — инструмент «Расширение аудитории». Для включения в блоке «Подписчики сообществ» или «Активность в сообществах» указываем Страницы бизнеса, и алгоритм на их основе найдёт подходящих пользователей для рекламы. Остаётся выбрать, насколько увеличить аудиторию.

Расширение аудитории

Советы по работе с инструментом:

  • экспериментируйте и соединяйте разные сообщества, чтобы получать интересные сочетания аудиторий, например, находите любителей смотреть кино на английском через сообщества «Фильмы» + «Английский язык».

Ранее ВК запустил групповые видеозвонки в мобильном приложении, а также добавил возможность массовых упоминаний в беседах.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте появились новые настройки таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории»
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи