ВКонтакте анонсировал два обновления в настройках таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории». Разбираемся, как работают новые опции и как их использовать.

Читайте также: Как правильно настроить таргетированную рекламу в ВК

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Заинтересованная аудитория

При включении это опции алгоритм автоматически найдёт подходящих пользователей с учётом их интересов, сообществ и активности в них.

Для активации — включите тумблер в блоке «Интересы» в рекламном кабинете или активируйте настройку в продвижении с мобильного.

Таргетинг на Заинтересованную аудиторию ВКонтакте

Советы по работе с инструментом:

  • новичкам рекомендуем начинать с «заинтересованной аудитории»;
  • указывайте гео в настройках рекламы для геозависимых сообществ (магазин, кофейня, барбершоп), чтобы получить лучший результат;
  • следите, чтобы контент сообщества соответствовал тому, что вы продвигаете.

Расширение аудитории

Вторая новинка — инструмент «Расширение аудитории». Для включения в блоке «Подписчики сообществ» или «Активность в сообществах» указываем Страницы бизнеса, и алгоритм на их основе найдёт подходящих пользователей для рекламы. Остаётся выбрать, насколько увеличить аудиторию.

Расширение аудитории

Советы по работе с инструментом:

  • экспериментируйте и соединяйте разные сообщества, чтобы получать интересные сочетания аудиторий, например, находите любителей смотреть кино на английском через сообщества «Фильмы» + «Английский язык».

Ранее ВК запустил групповые видеозвонки в мобильном приложении, а также добавил возможность массовых упоминаний в беседах.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте появились новые настройки таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории»
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи