ВКонтакте анонсировал два обновления в настройках таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории». Разбираемся, как работают новые опции и как их использовать.

Читайте также: Как правильно настроить таргетированную рекламу в ВК

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Заинтересованная аудитория

При включении это опции алгоритм автоматически найдёт подходящих пользователей с учётом их интересов, сообществ и активности в них.

Для активации — включите тумблер в блоке «Интересы» в рекламном кабинете или активируйте настройку в продвижении с мобильного.

Таргетинг на Заинтересованную аудиторию ВКонтакте

Советы по работе с инструментом:

  • новичкам рекомендуем начинать с «заинтересованной аудитории»;
  • указывайте гео в настройках рекламы для геозависимых сообществ (магазин, кофейня, барбершоп), чтобы получить лучший результат;
  • следите, чтобы контент сообщества соответствовал тому, что вы продвигаете.

Расширение аудитории

Вторая новинка — инструмент «Расширение аудитории». Для включения в блоке «Подписчики сообществ» или «Активность в сообществах» указываем Страницы бизнеса, и алгоритм на их основе найдёт подходящих пользователей для рекламы. Остаётся выбрать, насколько увеличить аудиторию.

Расширение аудитории

Советы по работе с инструментом:

  • экспериментируйте и соединяйте разные сообщества, чтобы получать интересные сочетания аудиторий, например, находите любителей смотреть кино на английском через сообщества «Фильмы» + «Английский язык».

Ранее ВК запустил групповые видеозвонки в мобильном приложении, а также добавил возможность массовых упоминаний в беседах.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: ВКонтакте появились новые настройки таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории»
Блоги компаний
⚡ В тренде
Тексты, которые пишут нейросети — будто аккуратно выглаженные рубашки из химчистки. Без пятен, без запаха, без жизни. Они не раздражают, но и не трогают. А хороший текст должен цеплять! Можно, конечно, сказать ИИ: «Пиши как человек». Но это как попросить актёра «играть реалистично» — слишком абстрактно, чтобы сработало. Поэтому мы собрали 12 рабочих промтов, которые […]
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Соцсети уже не просто сайты — это альтернативные реальности, каждая со своими законами, экономикой и культурой. Здесь зарабатывают и влюбляются, строят карьеру и теряют репутацию, наблюдают за войнами и запускают тренды. Некоторые платформы стали настолько влиятельными, что замещают собой целые сферы жизни — медиа, банки, мессенджеры, даже государственные сервисы. В этой статье редакция Postium собрала […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Новости
Свежие статьи